4 направления Porsche Cayenne в 2019 году на рынок

Это выглядело как ересь, когда Porsche выпустил свой первый внедорожник в 2002 году, но это был блестящий ход. Cayenne быстро принял мантию как бестселлер бренда, и стало пословицей, что Cayenne позволил Porsche продолжать выпускать спортивные автомобили.

Этот шаг также оказался пророческим. В то время как BMW и Mercedes уже предлагали внедорожники, Porsche был чем-то большим. Концепция внедорожника от ультра-люксового бренда еще не рассматривалась, и теперь такие бренды, как Bentley, Lamborghini, Maserati и Rolls-Royce, создали свои собственные.

Cayenne входит в третье поколение в 2019 году. Несмотря на то, что он по-прежнему ближе к традиционной роскоши, чем к ультра-роскоши, Cayenne в этом году становится все более популярной, особенно в базовой модели.

Недавно я провел некоторое время в нескольких версиях базового Porsche Cayenne 2019 года в долине Напа, штат Калифорния, и узнал, как в этот раз Cayenne продвигается по высокому уровню.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Обзор первого вождения Porsche Cayenne 2019 года: эпохальный внедорожник

Это выглядело как ересь, когда Porsche выпустил свой первый внедорожник в 2002 году, но это был блестящий ход

Porsche Cayenne, 2019 год

Лучшая сила для базовых покупателей

Базовый двигатель для Cayenne 2018 года был почти оскорблением. Это был проверенный Volkswagen VR6 3,6-литровый V-6. Это хороший двигатель в VW, но вряд ли это премиум. С 300 лошадиными силами и 295 фунт-фут крутящего момента, он мотивировал Cayenne с 0-60 миль в час за 7,3 секунды. Это территория VW Tiguan, и вряд ли она достойна чего-либо, носящего значок Porsche.

Новый двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Турбина с двойной спиралью, установленная между рядами цилиндров, помогает улучшить реакцию дроссельной заслонки. Пиковый крутящий момент наступает при очень низких 1340 об / мин, чуть выше холостого хода.

Различия - ночь и день. Turbo Lag не обнаруживается, и дроссель реагирует немедленно. Спринт 0-60? Чистая 5,9 секунды в стандартной комплектации или 5,6 секунды, когда покупатели заказывают пакет Sport Chrono. Максимальная скорость увеличивается с 143 до 152 миль в час. Это тот же двигатель, что и в Macan S, и он делает базовую Cayenne гораздо более выгодной покупкой. Это заставляет чувствовать себя как Porsche.

Это заставляет чувствовать себя как Porsche

Porsche Cayenne, 2019 год

Porsche Cayenne, 2019 год

Кузов Porsche Cayenne 2019 года белого цвета

Кузов Porsche Cayenne 2019 года белого цвета

Porsche Cayenne Turbo 2019 передний мост

Улучшенная жесткость кузова и системы подвески

Porsche Cayenne 2019 года снижает вес благодаря более широкому использованию алюминия в корпусе (теперь до 47 процентов). Тело сокращает 297 фунтов, и Porsche экономит еще 22 с литий-ионной батареей, но дополнительное оборудование означает, что автомобиль теряет в общей сложности 120 фунтов. Дополнительные сварные швы придают кузову жесткость на 20 процентов.

Передняя подвеска меняется с двойных поперечных рычагов со стальным подрамником на многорычажную конструкцию стойки МакФерсон с алюминиевым подрамником. Porsche также добавляет новые трехкамерные пневматические пружины в качестве опции по сравнению с прошлогодними двухкамерными пневматическими пружинами, переключается на ступенчатые размеры шин для повышения маневренности и комфорта, обновляет систему на 48 вольт для управления активными поперечными балками для более быстрого реагирования, и впервые в качестве опции добавлено управление задним мостом.

ПРОВЕРЯТЬ, ВЫПИСЫВАТЬСЯ: 2019 Porsche Cayenne глубокое погружение

Porsche предлагает три варианта подвески. Базовая версия имеет стальные винтовые пружины и довольно высокую высоту езды, которая составляет 8,3 дюйма от земли. Потратьте $ 1130 на пакет Sport Chrono, и вы получите адаптивные амортизаторы. Верхняя подвеска стоит $ 4160 и включает в себя как адаптивные амортизаторы, так и вышеупомянутые пневматические пружины. Он также поставляется со стандартной высотой движения 7,4 дюйма, которая падает до 6,7 дюйма в режиме «Спорт +» или когда водитель выбирает нижнюю посадку на центральном экране. В аэродинамических целях, еще более низкая 6,3-дюймовая установка срабатывает, когда Cayenne достигает 130 миль в час, и 5,2-дюймовое положение колена можно установить из заднего люка, чтобы упростить погрузку груза в Cayenne. Porsche также предлагает две более высокие настройки 8,4 и 9,4 дюйма для бездорожья. Воздушные источники универсальны.

$ 4160 за пневматические источники - хорошо потраченные деньги. Высокая высота дорожного просвета базовой подвески усиливает воздействие ударов, уклонов и боковых сил на пассажиров. Это вызывает некоторый дискомфорт в голове, поскольку Cayenne имеет дело с несовершенством дороги и динамическими событиями. Это не соглашение, но это может быть утомительным.

Более низкая дорожная высота пневматической подвески делает поездку Cayenne больше похожей на автомобиль. Он меньше наклоняется в поворотах и ​​гораздо реже передает свои движения пассажирам. Водитель также лучше чувствует дорогу через руль. Это беспроигрышный. Я не тестировал рулевое управление задним мостом, но оно сокращает круговой поворот с 39,7 до 37,8 футов и почти наверняка делает этот довольно большой внедорожник более проворным. Вы должны будете решить, стоит ли это дополнительных 1 620 $.

Вы должны будете решить, стоит ли это дополнительных 1 620 $

Porsche Cayenne, 2019 год

Porsche Cayenne, 2019 год

Porsche Cayenne, 2019 год

Porsche Cayenne, 2019 год

Porsche Cayenne PSCB 2019 тормоза

Большие и инновационные тормоза

Повсеместно, Porsche Cayenne 2019 года выигрывает от более крупных тормозов, а также добавляет инновационный новый тип тормозного ротора. Последние называются Porsche Surface Coated, и их роторы имеют полированный слой карбида вольфрама. Тормоза большие: 16,3 дюйма в диаметре спереди и 14,4 дюйма сзади, используются 10-поршневые суппорты спереди и четырехпоршневые суппорты сзади. (Ваш семейный седан, вероятно, имеет один поршень на каждом углу, поэтому его длина составляет 24 поршня.)

ТАКЖЕ СМ: Обзор первого вождения Lamborghini Urus в 2019 году: универсальная суперзвезда

У PSCB есть твердый начальный укус, к которому нужно привыкнуть, но они чувствовали себя естественно для меня. Они стоят 3490 долларов, но Porsche утверждает, что они работают на 30-100 процентов дольше, чем обычные железные тормоза. Они также создают на 90 процентов меньше тормозной пыли и более устойчивы к выцветанию во время вождения. Мне кажется, что это хорошая середина для карбоновой керамики.

Мне кажется, что это хорошая середина для карбоновой керамики

Porsche Cayenne, 2019 год

Больше оборудования

Porsche Cayenne 2019 поставляется в стандартной комплектации с функциями, которые модель 2018 года либо опционально, либо не хватает. Снаружи он оснащен светодиодными фарами с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, колесами большего размера на 1 дюйм (в настоящее время стандартные 19-е, покупатели могут выбрать 20-е и 21-е), спойлером цвета кузова и теплоизолированное стекло. Внутри Cayenne добавляет светодиодную подсветку, 10-позиционные регулировки наклона для задних сидений и новую информационно-развлекательную систему Connect Plus.

Информационно-развлекательная система - большой шаг вперед в удобстве использования и возможности подключения. Он включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран, точку доступа 4G LTE для Wi-Fi, навигационную систему, которая подключается через облако для предоставления информации о трафике в реальном времени, интернет-радио и ссылок на устройства Amazon Music и Nest Smart Home. До шести водителей могут создавать персонализированный домашний экран, используя плитки, чтобы облегчить доступ к их любимым функциям.

Porsche Cayenne, 2019 год

Еда на вынос

Все вышеперечисленное происходит по базовой цене 66 750 долларов, что на 5100 долларов больше по сравнению с моделью 2018 года. Это настоящий скачок, но изменения 2019 года делают базовый Cayenne гораздо лучшим автомобилем. С его слабым V-6 модель 2018 года требовала от любого уважающего себя покупателя Porsche перейти на модель S, чтобы получить жизнеспособный двигатель. Теперь, учитывая дополнительную мощность, лучшую управляемость и дополнительное оборудование, этот пятикратный прыжок вполне заслужен.

Porsche предоставил проезд и проживание в интернет-бренде Automotive, чтобы представить вам этот отчет из первых рук.

Похожие

Ford Fiesta RS появится в 2017 году?
... напряженный год. Стремясь продемонстрировать свои Ford Performance модельный ряд, бренд представил 2016 Ford GT , 2017 Raptor и
Технология экстренного торможения - лучший рейтинг безопасности Ford F-150 в 2018 году
2018 Ford F-150. (Фото: Райан ЗумМаллен / Trucks.com) Добавление автоматического экстренного торможения в пикап Ford F-150 2018 года дало грузовику более высокий рейтинг безопасности от Страхового института безопасности на дорогах, некоммерческая организация объявила
Компактные внедорожники с лучшей экономией топлива в 2018 году
... ва - это не только то, что написано на наклейке в автосалоне. Для начала скандалы с фиксацией mpg от Hyundai и (наиболее известный) Volkswagen Доказано, что этими числами может манипулировать автопроизводитель. Тем не менее, большая проблема с
Барби DreamHouse Playset с 70 + аксессуарами
... году 8. Да, для этого потребуется три двойных батареи. мама 9. Я бы не знал. У меня никогда не было дома мечты Барби. мистером Шанноном 10. 4 фута в высоту 3 фута в ширину Анонимный клиент 11. Никаких кукол или машин, только мебель. Вам также понадобятся 3 батарейки ААА для полки, которая имеет все присоединяемые функции со звуком и подсветкой. Анонимный клиент 12. Никаких кукол или
7 лучших солнечных панелей и комплектов RV, рассмотренных в 2019 году
Солнечная энергия прекрасно дополняет путешествия и образ жизни. Это чистый, тихий и экологичный источник энергии. Оснастив свой RV солнечными батареями, вы сможете воспользоваться этим бесплатным источником энергии. Хорошая установка позволяет заряжать аккумуляторы независимо друг от друга и требует низких эксплуатационных расходов и длительного срока службы. Мы рассмотрели лучшие солнечные панели RV и полные комплекты солнечных батарей для использования в RV, которые
Спринт 0-60?