ТЕСТ: Seat Leon FR 1.4 TSI Fast Lane

  1. АВТОМОБИЛЬ DATA
  2. 8
  3. Двигатель и Трансмиссия

Энрико Фальчетто

АВТОМОБИЛЬ DATA

Через четыре года после премьеры Seat Bestseller подвергается обширной фейслифтингу. Подтяжка лица попадает в категорию «все острее и острее», с огнями, бамперами и грилем контуры были подчеркнуты больше. Aufmöbelung также внутри, в дополнение к более качественным материалам, таким как лучшая шумоизоляция. Также имеется новая мультимедийная система с сенсорным экраном большего размера, для подключения смартфона за дополнительную плату и индуктивной зарядки мобильного телефона. С точки зрения безопасности, Леон теперь имеет (за дополнительную плату) все обычные системы помощи, вплоть до радиолокационного круиз-контроля с функцией остановки и запуска.

В ассортименте испанского гольф-брата также появилась новая дополнительная версия: так называемая «Fast Lane». Это для двух самых популярных вариантов: 1.2 TSI с 86 л.с. в стильной отделке и 1400er, которые мы тестировали с 125 л.с. в спортивном дизайне FR. После заказа автомобиль должен быть в течение 14 дней с клиентом, но есть только пять цветов на выбор и практически никаких вариантов. Поскольку ценовое преимущество составляет около 600 евро, потому что вы включили дополнительные элементы, которые большинство клиентов заказывают в любом случае - в случае нашего FR это система помощи при парковке, светодиодная подсветка, большой сенсорный экран, подогрев сидений и датчик света и дождя.

Двигатель и трансмиссия - культивированный четырехцилиндровый двигатель не знает турбонаддува и обеспечивает достойную производительность. Четко переключаться, ступенчатая коробка передач.

Ходовая часть и тяга - даже с обязательной спортивной подвеской, не слишком жестко настроенной, безопасной в оживленных поворотах, в то же время свободной от взбалтывания. Тяга очень хорошая. Тормоза несколько токсичны, но сильны и устойчивы.

Кабина и Эксплуатация - Оптимальное положение для сидения, все элементы управления логичны. Новая мультимедийная система теперь предлагает больший сенсорный экран и больше функций, но когда дело доходит до удовольствия от работы, это шаг назад. Плюс: функция «Auto Hold» на электронном стояночном тормозе.

Интерьер и багажник - Интерьер и багажник выше классной комнаты, но низкая глубина места в задней части беспокоит. Минусы при транспортировке: высокий край погрузки, нет ровного пола после складывания спинок задних сидений 2: 1. Достаточные полки.

Dran & Drin - Очень аккуратное оборудование, но с «Fast Lane» едва ли есть какой-либо дополнительный выбор - однако, следует потакать относительно дешевому медиа-пакету. А также есть 18 аксессуаров без ZALLER NOVA. Приятное материальное впечатление, солидное мастерство. Всего пять цветов на выбор, только белый бесплатно.

Безопасность и защита - стандартный пакет безопасности. Хорошо, но если у вас есть современные системы помощи, вы должны держать руки подальше от «быстрой полосы», которая доступна в качестве опции только для «обычных» Леон. Это касается и задних боковых подушек безопасности.

Clean & Green - стандартный пакет безопасности. Хорошо, но если вы знакомы с современными системами помощи, вам нужно держать руки подальше от «быстрой полосы», которая доступна в качестве опции только для «обычных» лимонов. Это касается и задних боковых подушек безопасности.

Цена и стоимость - Leon - один из самых дешевых гольф-классов - есть даже корейские поты, особенно потому, что Seat теперь предоставляет пятилетнюю гарантию. Плюс: длительные сервисные интервалы, плотная сеть мастерских, хорошее соотношение цены и качества.

Плюс: длительные сервисные интервалы, плотная сеть мастерских, хорошее соотношение цены и качества

Проверка кабины: переработанная центральная консоль, улучшенные материалы, электрический стояночный тормоз, 8-дюймовый сенсорный экран. Прочные спортивные сиденья FR обеспечивают надежную боковую поддержку.

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Через четыре года после премьеры Seat Bestseller проходит обширный фейслифтинг. Подтяжка лица попадает в категорию «все острее и острее», с огнями, бамперами и грилем контуры были подчеркнуты больше. Aufmöbelung также внутри, в дополнение к более качественным материалам, таким как лучшая шумоизоляция. Также имеется новая мультимедийная система с сенсорным экраном большего размера, для подключения смартфона за дополнительную плату и индуктивной зарядки мобильного телефона. С точки зрения безопасности, Леон теперь имеет (за дополнительную плату) все обычные системы помощи, вплоть до радиолокационного круиз-контроля с функцией остановки и запуска. В ассортименте испанского гольф-брата также появилась новая дополнительная версия: так называемая «Fast Lane». Это для двух самых популярных вариантов: 1.2 TSI с 86 л.с. в стильной отделке и 1400er, которые мы тестировали с 125 л.с. в спортивном дизайне FR. После заказа автомобиль должен быть в течение 14 дней с клиентом, но есть только пять цветов на выбор и практически никаких вариантов. Ценовое преимущество составляет около 600 евро, потому что вы включили дополнительные функции, которые большинство клиентов заказывают в любом случае - в случае нашего FR это система помощи при парковке, светодиодная подсветка, большой сенсорный экран, подогрев сидений и датчик света и дождя. [/ Vc_column_text] [ / vc_column] [vc_row] [vc_row] [vc_column width = "1/2" css = ". vc_custom_1446571503268 {padding-top: 5px! Important;}"] [vc_column_text el_class = "testcategories"] Двигатель и трансмиссия - Культивированный Four-Cyl не знает турбо лага и предлагает достойную производительность. Четко переключаться, ступенчатая коробка передач. Ходовая часть и тяга - даже с обязательной спортивной подвеской, не слишком жестко настроенной, безопасной в оживленных поворотах, в то же время свободной от взбалтывания. Тяга очень хорошая. Тормоза несколько токсичны, но сильны и устойчивы. Кабина и Эксплуатация - Оптимальное положение для сидения, все элементы управления логичны. Новая мультимедийная система теперь предлагает больший сенсорный экран и больше функций, но когда дело доходит до удовольствия от работы, это шаг назад. Плюс: функция «Auto Hold» на электронном стояночном тормозе. Интерьер и багажник - Интерьер и багажник выше классной комнаты, но низкая глубина места в задней части беспокоит. Минусы при транспортировке: высокий край погрузки, нет ровного пола после складывания спинок задних сидений 2: 1. Достаточные полки. Dran & Drin - Очень аккуратное оборудование, но с «Fast Lane» едва ли есть какой-либо дополнительный выбор - однако, следует потакать относительно дешевому медиа-пакету. А также есть 18 аксессуаров без ZALLER NOVA. Приятное материальное впечатление, солидное мастерство. Всего пять цветов на выбор, только белый бесплатно. Безопасность и защита - стандартный пакет безопасности. Хорошо, но если у вас есть современные системы помощи, вы должны держать руки подальше от «быстрой полосы», которая доступна в качестве опции только для «обычных» Леон. Это касается и задних боковых подушек безопасности. Clean & Green - стандартный пакет безопасности. Хорошо, но если вы знакомы с современными системами помощи, вам нужно держать руки подальше от «быстрой полосы», которая доступна в качестве опции только для «обычных» лимонов. Это касается и задних боковых подушек безопасности. Цена и стоимость - Leon - один из самых дешевых гольф-классов - есть даже корейские поты, особенно потому, что Seat теперь предоставляет пятилетнюю гарантию. Плюс: длинные сервисные интервалы, плотная сеть мастерских, хорошая сохранность стоимости. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column_width = "1/2"] [vc_column_text css = ". Vc_custom_1494578276741 {margin-top: 0px! Важно; поле; -bottom: 0px! важный;} "] [/ vc_column_text] [vc_column_text css =". vc_custom_1494577480997 {margin-top: 0px! важный; верхний отступ: 10px! важный; правый отступ: 10px! важный; нижний отступ: 10px! Важно; отступ слева: 10px! Важно; цвет фона: # f2f2f2! Важно;} "] Проверка кабины: обновленная центральная консоль, улучшенные материалы, электрический стояночный тормоз, 8-дюймовый сенсорный экран. Туго спортивные сиденья FR обеспечивают твердую боковую поддержку. [Vc_column_text] [vc_empty_space height = "5px"] [vc_column_text] [taq_review] [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_rowumn] [/ vc_rowumn] [/ vc_row css = "132_c8_5_4_c5_c_c_c_5_5_5_4_5_4_4_4_4_5_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_4_5_4_4_4_644 : 15px! Важно;} "] [vc_column] [vc_tabs] [vc_tab title =" Техника "tab_id =" ed3d3eb5-217d-33e84-324735cb-6ed9 "] [vc_column_text] R4, 16V, Turbo, ...

ТЕСТ: Seat Leon FR 1.4 TSI Fast Lane

ТЕСТ: Seat Leon FR 1.4 TSI Fast Lane

2017-05-12

Энрико Фальчетто

80

8

Интересная альтернатива гольфу для нетерпеливых.

Двигатель и Трансмиссия
Подвеска и тяга
Кабина и эксплуатация
Интерьер и багажник
Дран и Дрин
Защита и безопасность
Чистый и зеленый
Цена и стоимость
Рейтинг пользователя:

2.5 (20 голосов) 8

R4, 16 В, турбо, 1395 куб. См, 125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 / мин, макс. Крутящий момент 200 Нм при 1400-4000 об / мин, шестиступенчатая коробка передач, передний привод, дисковые тормоза v / h (v. Ч. ), L / W / H 4284/1816/1459 мм, колесная база 2636 мм, 5 мест, окружность поворота 10,1 м , Размер шин 225/45 R 17 (тестовые шины для автомобилей Continental ContiWinterContact), вместимость бака 50 л, запас хода 805 км, вместимость багажника 380 л, масса в снаряженном состоянии 1233 кг, полная масса автомобиля 1700 кг, макс. Дедвейт 1700 кг, 0-100 км / ч 9,1 с, 60-100 км / ч (на 4-й / 5-й передаче) 8,1 / 10,8 с, пик 203 км / ч, налог ( ежегодно) € 506,88, мастерские в Австрии 151, обслуживание каждые 30 000 км (со 2-го года не реже одного раза в год), стандартное потребление (город / за пределами / смешанный) 6,7 / 4,3 / 5,2 л, Тестовый расход 6,2 л ROZ 95, CO2 (стандарт / тест) 120/143 г / км

Передние, передние и боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности со стороны водителя, спортивная подвеска, помощь при запуске в гору, полный светодиод, климат-контроль, датчик света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, бортовой компьютер, эл. Регулируемые, обогрев и складывание зеркал, внутренние зеркала autom , затемнение, противотуманные фары, четыре электрические стеклоподъемника, круиз-контроль, кожаный руль, центральный замок FB, CD-радио с сенсорным экраном 8 LS и 8 дюймов, включая руль FB и порт AUX / USB, Bluetooth для телефона и аудио, спортивные сиденья с подогревом и кожаной отделкой с поперечной поддержкой, системой помощи при парковке v / h, электрическим стояночным тормозом, затемненными задними стеклами и т. д.

Металлическая краска от € 310, -, медиа пакет (навигация, индуктивная зарядка мобильного телефона, подключение к смартфону, звуковая система) € 1330, -

Будь первым, кто проголосует.