СТОП дорожные колдуны :: L-instruktor.pl

источник: пресс-материалы кампании / PZU SA

Выпущено второе издание социальной кампании Фонда PZU "Kochasz? Mów STOP Wariatom Drogowym". Лейтмотивом этого года является указание на то, что ответственность за безопасность дорожного движения несут как водитель, так и пешеход. Это сообщение подчеркнуто лозунгом «Кочас? Остерегайтесь пешеходов. Они могут быть вашими любимыми. "

Только 18% водителей всегда соблюдают правила дорожного движения возле пешеходного перехода - согласно исследованию, проведенному по заказу Фонда PZU. Более 33% респондентов ускоряются, чтобы пройти перед ожидающим пешеходом, а 61% тормозят в последний момент. Такое поведение водителей является большой угрозой. Впрочем, и пешеходы не без вины. 74% признаются, что случайно пересекают улицу в запрещенном месте.

По данным Европейской комиссии, каждый пятый пешеход в Европейском союзе погибает на польских дорогах. Подсчитано, что за год здесь насчитывается более 1100 человек. Образовательная деятельность Фонда PZU заключается в поощрении водителей и пешеходов к изменению опасного поведения.

- Успех прошлогоднего издания «Ты любишь? Скажи "Стоп" воинам дорог ", он убедил нас, что стоит основывать свои действия на позитивном послании. Также в этом году мы будем поощрять близких водителей участвовать в повышении безопасности дорожного движения. Семья, друзья или знакомые могут дать им понять, что каждый из них также является пешеходом. Мы считаем, что это может существенно повлиять на поведение водителей по отношению к прохожим, - говорит Анджей Клесык, президент правления PZU SA .

В ходе исследования, проведенного в рамках кампании, около 50% водителей признались, что они не тормозят и не обращают особого внимания на дорожные знаки возле перекрестка. Результаты показывают, что 60% водителей не всегда останавливаются, когда рядом с дорогой находится пешеход. Однако безопаснее, когда они проезжают через места, где они могут встретить своих близких.

Опрос также показал, что пешеходы совершили серьезные преступления. Целых 28% выходят перед встречным автомобилем и обеспечивают приоритет. Каждый четвертый респондент признает, что он не всегда относится к светофорам, и 27% не всегда внимательно смотрят вокруг перед выходом на дорогу.

Также в этом году символом кампании является голубое сердце. Фонд PZU подготовил свою специальную парфюмерную версию. Сердце, помещенное в машину, напоминает водителю, что пешеход может быть рядом с ним. Желающие смогут получить их на отдельных заправках. В их распространение также войдет полиция, которая снова является партнером кампании. Сердца будут раздаваться во время патрулей, в которых примут участие волонтеры - сотрудники ПЗУ.

Кроме того, Фонд PZU построит «Активные пешеходные переходы» в рамках конкурса, предназначенного для представителей местных органов власти. Его целью будет выбор опасных мест, которые будут модернизированы. Также будет гражданская инициатива по учреждению Национального дня пешеходов. После начала учебного года все учащиеся младших классов начальной школы получат отражающие сердца, которые улучшат их видимость в дороге.

- В этом году, помимо образовательных мероприятий и поощрения поляков к участию в кампании, мы хотим оставить прочный след - элемент, который постоянно повышает безопасность. Поэтому мы приглашаем все органы местного самоуправления принять участие в конкурсе «Активные пешеходные переходы». В связи с гражданской активностью местных сообществ это приведет к реальным изменениям и улучшению безопасности в их непосредственной близости, - сообщает Богдан Бенчак, президент Фонда PZU .

Всю информацию о кампании можно найти на сайте www.stopwariatom.pl. Кампания предполагает интегрированные рекламные, информационные, онлайн и социальные сети. Внутри них будет транслироваться, среди прочего Телевизионный ролик с Марцином Дороциньским.

_________
* Опрос общественного мнения, проведенный в июне 2015 года компанией TNS Polska с использованием метода телефонного интервью (CATI), по репрезентативной выборке из 500 водителей и 500 пешеходов в возрасте 18 лет и старше.

Это сообщение подчеркнуто лозунгом «Кочас?
Успех прошлогоднего издания «Ты любишь?