Показатели MRT раскрыты

Прислушивающиеся гонщики гудронированного шоссе и гравия слушают: Subaru Australia выпустила первые детали и изображения своего последнего гоночного автомобиля на базе WRX STI, который был впервые анонсирован в июле и теперь открыт для выражения интереса

Прислушивающиеся гонщики гудронированного шоссе и гравия слушают: Subaru Australia выпустила первые детали и изображения своего последнего гоночного автомобиля на базе WRX STI, который был впервые анонсирован в июле и теперь открыт для выражения интереса.

По цене всего от 38 000 долларов США, включая GST, но без учета доставки, что делает его более чем на 11 000 долларов дешевле, чем WRX STI, на котором он основан - седан только для автоспорта доступен в трех уровнях производительности.

Все автомобили подготовлены долгосрочным партнером Subaru Australia по автоспорту Possum Bourne Motorsport (PBMS), предлагая большую мощность, меньший вес и множество готовых к гонке дополнений по сравнению со стандартной STI.

WRX STI NR4 начального уровня 2015 года (на фото), первый из которых был подготовлен для Subaru Australia и скоро будет представлен на Subaru Interactive @ Docklands, весит всего 1480 кг и оснащен эксклюзивным 2,0-литровым турбокомпрессорным двигателем мощностью 227 кВт при 6400 об / мин и 422 Нм при 4400 об / мин - по сравнению с 221 кВт / 407 Нм местного 2,5-литрового ИППП.

Подобно дорожному STI, спортивная спиральная передняя часть гонщика и центральные дифференциалы, оснащенные DCCD, с разделением номинального крутящего момента спереди / сзади 41/59, которое может быть смещено с помощью трехрежимной системы привода SI.

Стандартное передаточное отношение 3.9: 1 для не регистрируемой дороги NR4 сохраняется, а массивные 17-дюймовые тормозные диски Brembo установлены по всей длине, за 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/40 / R18.

Предназначенный для гонщиков клубного уровня, Tier 1 NR4 также оснащен крыльями OMP, подвесками OMP с шестью точками, рулем OMP, полозьями сидений PBMS, серой краской цвета бронзы, стеклопластиковой центральной панелью PBMS для оконного выключателя, стеклопластиковой дверной панелью PBMS - радиопанель PBMS из стекловолокна, задний поддон PBMS из стеклопластика и стеклоподъемник PBMS для ног водителя, а внутренний шумоподавитель и подушки безопасности удалены, а окно переключено.

Доступны два варианта окраски фасадов - белый и WR Blue. Покупателям необходимо установить одобренную FIA клетку для рулонов, которую можно заказать в момент покупки для предварительной сборки.

Автомобили WRX STI NR4 омологированы FIA и имеют право на FIA WRC2 (на одну ступень ниже уровня элитного чемпионата мира по ралли), региональные и прогрессивные национальные чемпионаты ERC2, поскольку они соответствуют новым правилам FIA NR4, которые заменяют предыдущие классы N4 и R4 ,

Кроме того, есть шесть дополнительных комплектов, охватывающих двигатель, тормоза, трансмиссию и подвеску, а также специализированные пакеты для гравия и асфальта.

«Внимание к деталям этого автомобиля просто поразительно, и для PBMS это то, что они только оттачивали свое мастерство, поскольку они стали партнером в производстве 10-летнего чемпионата Австралии по ралли», - сказал управляющий директор Subaru Australia Ник Сеньор.

Выражения заинтересованности должны быть направлены на [email protected] быстро, потому что будет импортировано только ограниченное количество базовых автомобилей и уже продано восемь.

Как найдено в www.carsales.com.au

Смотрите данные MY15 Subaru STi dyno сейчас

Смотрите и слушайте, как Бретт обсуждает MY15 Subaru STi.

Смотрите и слушайте, как Бретт обсуждает MY15 Subaru STi