Mercedes-Benz ML - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Третье поколение любимого россиянами Mercedes-Benz M-Klasse был официально представлен в первый день декабря 2011 года в Санкт-Петербурге. Мировая премьера обновленного кроссовера из Штутгарта Mercedes-Benz ML 2012 модельного года состоялась в начале осени в рамках Франкфуртского автошоу.

Второе поколение Mercedes-Benz ML успешно продавалось по обе стороны океана (два предыдущих поколения разошлись по миру числом более 1,2 миллиона экземпляров) ... поэтому кардинально менять внешность нового Mercedes-Benz ML дизайнеры не собирались. Как водится, свежая версия модели слегка прибавила в габаритах, сохранив размеры базы в 2915 мм в длину: +24 мм (до 4804 мм), ширина +16 мм (до 1926 мм), и только в высоту кроссовер Mercedes-Benz МЛ 2012 стал ниже на 19 мм (1796 мм).

В M-классе на лицо внешняя преемственность от поколения к поколению. Изменения дизайна художники Mercedes-Benz провели с филигранной точностью и аккуратностью, предоставив нового Mercedes-Benz M-класса большей семейной сходства с другими моделями концерна. Передняя часть Мерседес-Бенц ML 2012 по взрослым фальшрадиаторной решеткой, переходит в пасть воздухозаборника расположенного на переднем бампере-обтекателе. Капли передней светотехники красиво подчеркнуты размещенными ниже светодиодами дневных ходовых огней. Форма и конфигурация аэродинамического бампера нового Mercedes-Benz М-класса словно стремятся сказать о высоком потенциале моторов, применяемых на кроссовере. Боковины авто с двумя характерными ребрами предоставляют кузова стремительность, навевая мысли о родстве с Mercedes-Benz SLS AMG.
Кузов кроссовера Mercedes-Benz ML 2012 - универсал, но смотрится легко и просто благодаря решениям, примененным в кормовой части. Легкие, почти невесомые задние стойки крыши переходят в заднее боковое остекление кузова. Такое решение корма несвойственно более коем авто данного класса. Крыша лишена куполообразносты, задние двери большая и практичная, открывает доступ к багажному отделению с небольшой погрузочной высотой. Габаритные огни острыми краями заходят далеко на боковую часть автомобиля. Задний бампер соревнуется в агрессивности с передним. Большие колесные арки с легкостью размещают диски от R17до R21, а при желании R22. Хороший вышел ML, с очень низким коэффициентом лобового сопротивления воздуха, всего 0,32 Cx.

В салоне нового Mercedes-Benz M-Klasse стало просторнее, спереди ширина увеличилась на 34 мм, а на заднем ряду на 25 мм В салоне нового Mercedes-Benz M-Klasse стало просторнее, спереди ширина увеличилась на 34 мм, а на заднем ряду на 25 мм. Передние кресла с ярко выраженным профилем идеально фиксируют своих седоков (невысоким и худощавым кресла покажутся огромными). Премиум-отделочные материалы, широко применяется кожа, полированное дерево. Правда, в базовой комплектации покупателей будет ждать мягкий податливый пластик (но россияне редко покупают данную конфигурацию салона). Слегка портят картину простоватые приборы с черно-белым экраном бортового компьютера. Мильтифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами идеально ложится в руки. В дорогих версиях - центральная консоль с большим дисплеем (17,8 см) мутьтимедийного комплекса Comand, и монитор (11,4 см) - ML проще. Присутствует климат-контроль. Эргономика привычная для владельцев Mercedes-Benz (статья в-обзорная, перечислять опции дальше нет смысла, поскольку их действительно множество). Пассажирам заднего ряда не так свободно, как спереди.
Салон в длину не увеличился, но спинки получили регулировку угла наклона. Багажное отделение в походном (пятиместном) варианте - 690 литров, если сложить сиденья второго ряда объем увеличивается до 2010 литров. Внутри находится приятно - все вокруг комфортно, светло и удобно.

К разговору о технических характеристиках Mercedes-Benz ML 2012 года. Передняя и задняя независимая подвеска, спереди на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная, с амортизаторами меняет жесткость. Опционально третье поколение Mercedes-Benz ML оснащается пневмоподвеской «Airmatic» с начальной системой изменения параметров работы пневмобаллонов «Active Curve System» и продвинутой «On and Offroad». Пакет позволяет увеличивать дорожный просвет до 28,5 см и принудительно выбирать один из шести режимов движения (Auto, Sport, Trailer, Winter, Offroad 1 - легкое бездорожье, Offroad 2-тяжелое бездорожье). С продвинутой системой пневмоподвески Mercedes-Benz ML 2012 обладает большим внедорожным потенциалом. Вместо гидроусилителя теперь на все версии кроссовера устанавливают электроусилитель от ZF. Коробка передач привычная для Mercedes - семиступенчатая автоматическая с интересным и удобно расположенным джойстиком управления.
Все предлагаемые Mercedes-Benz ML третьего поколения комплектуются фирменной системой полного привода 4 Matic. Ощущение управляемости и комфорта поездки нового ML зависят от установленной подвески и двигателя применяемого. С простой пружинной подвеской и амортизаторами с системой демпфирования в зависимости от стиля вождения автомобиль может быть комфортным и спокойным (неспешная езда), или собранным и жестким (агрессивное управление). Mercedes-Benz M-класса оборудован пневмоподвеской - очень комфортный, но настроить под себя режимы работы подвески легко добиться спорткаровской зубодробительносты.

Моторы нового ML, по словам инженеров компании, стали экономичнее на 25%, подтвердить это сможет только опыт эксплуатации. С начала продаж Mercedes-Benz ML 2012 будет доступен с тремя моторами:

  • Турбодизельный четырех-цилиндровый 250 BlueTec 2,2 литра (204 л.с.),
  • Турбодизельная V-образная «шестерка» 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.),
  • Бензиновый шестицилиндровый 350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.).

С бензиновый мотором (306 л.с.) Mercedes-Benz ML 2012 разгоняется до сотни за 7,6 секунды и развивает внушительные 235 км / ч, средний топливный расход при этом составляет ничтожные как для авто массой более 2 тонн - 8,5 литра ! Дизельные агрегаты удовлетворяются «смешными» 6-7 литров дизтоплива на 100 км пути в смешанном режиме).
В планах установка на ML 2012 еще одного восьмицилиндрового дизеля 450 CDI и двух бензиновых моторов для ML 500 и ML63 AMG.

В США продажи новинки идут полным ходом, там новый дизельный Mercedes-Benz ML 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) стоит от 50490 долларов. Бензинового Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) просят от 48990 американских денег.

Продажи суперэкономичный кроссоверов Mercedes-Benz ML третьего поколения начнутся в России весной 2012 года. Уже известны предварительные российские цены дизельный Mercedes-Benz ML 350 BlueTec 2012 3 литра (258 л.с.) будет стоить от 2990 тыс. Рублей, бензиновый Mercedes-Benz ML 350 2012 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с. ) оценивают в 2890 тыс. рублей, безапелляционный Mercedes-Benz ML63 AMG обойдется в 5220 тыс. рублей.
Но «Серые» дилеры не дремлют, и на рынке уже существуют предложения о доставке из Штатов нового Mercedes-Benz ML 2012.