Одна неделя с: 2016 Ford F-150 XL

Это только после восхода солнца, когда я ползу по туманной береговой линии Санта-Барбары в новом Oxford White Форд F-150 2016 года XL. Я припарковываюсь на несколько футов от небольших волн, обрушивающихся на каменистый пляж, закрываю дополнительный 2,7-литровый V-6 с двумя турбинами, перекидываю ноги по скамье F-150 для трех человек и наслаждаюсь ранним утренним кофеином в качестве роса быстро собирается на гигантском лобовом стекле грузовика.

Это скромная модель XL, но ее стальные колеса выглядят великолепно, тканевые сиденья выглядят фантастически, а виниловые полы легко стираются. Это простые процедуры, хорошо выполненные. Пройдя некоторое время в салоне, я понимаю, что единственное, что мне действительно не нравится в этом конкретном F-150, это его потертая аудиосистема.

В то время как вы ожидаете, что полноразмерный грузовик, который стоит от 34 995 долл. США, будет иметь функции с минимальными затратами и ценится за их продуманное исполнение, стоит ли ожидать их в грузовике стоимостью 41 500 долл., Как в 2016 году Ford F-150 XL делает? Похоже, что-то для стальных колес, нет? Нет, этот F-150 имеет идеальный выбор и справедливую цену, и вот почему

Нет, этот F-150 имеет идеальный выбор и справедливую цену, и вот почему

Недорогой комплект оборудования, 101A, добавляет скромные тонкости, такие как круиз-контроль и электрические стеклоподъемники, в том числе задние полудверные окна SuperCab. Варианты включают камеру заднего вида (250 долларов США), хранимую ступеньку задней двери (375 долларов США), топливный бак объемом 36 галлонов вместо стандартного 23-литрового бака (395 долларов США) и спрей в постельном белье (495 долларов США). Внедорожный пакет FX4 за 770 $ добавляет противоскользящие пластины, контроль спуска по склону, амортизаторы подвески для бездорожья и задний дифференциал с электронной блокировкой с более короткой главной передачей. Буксировочный пакет стоимостью 895 долларов сочетает в себе приемник класса IV с совершенно новой системой помощи Ford Pro Trailer Backup, которая позволяет управлять трейлером с помощью ручки, а F-150 управляет собственным рулевым управлением и скоростью.

Тогда есть абсолютно фантастический 2,7-литровый твин-турбо V-6, вариант за 795 $. Его максимальный крутящий момент составляет всего 12 фунт-футов от такого же потрясающего 5,0-литрового V-8, и это самый экономичный двигатель, доступный в F-150, и он имеет функцию «стоп-старт», которая дополнительно помогает устранить причину. Этот усовершенствованный и харизматичный двигатель, имеющий немного больший диаметр и некоторую настройку турбонагнетателей, может и должен заменить больший 3,5-литровый двигатель EcoBoost, который развивает только 40 л.с. и дает аналогичную полезную нагрузку и возможности буксировки.

В то время как 41 500 долларов - это много для грузовика без коврового покрытия, это хорошо потраченные деньги, мудро и в нужных местах. На вершине тщательно выстроенного фундамента - короткий список простых предметов роскоши, длинный список сверхсложных систем слогеров и серьезно впечатляющий маленький двигатель. Этот F-150 оставляет желать очень мало, кроме лучшей погоды и лучшей звуковой системы.

Этот F-150 оставляет желать очень мало, кроме лучшей погоды и лучшей звуковой системы

Ford F-150 2016 года XL 4 × 4 Supercab Технические характеристики

В продаже: сейчас Цена: 34 995 долл. США / 41 500 долл. США (базовый / в тестовом режиме) Двигатель: 2,7 л, двухскоростной двигатель DOHC с 24 клапанами, V-6/325 л.с. при 5750 об / мин, 375 фунт-фут при 3000 об / мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Планировка: 4-дверный, 6-местный, переднеприводный, полноприводный грузовик EPA Пробег: 19/26 миль на галлон (город / шоссе): Д х Ш х В: 231,9 х 79,9 х 77,2 в колесной базе: 145,0 в весе: 4 782 фунта 0- 60 миль / ч: нет данных Максимальная скорость: нет данных

Похоже, что-то для стальных колес, нет?