Обзор Ford Tourneo Connect

Tourneo Ford впервые появился в 1995 году в виде восьмиместной версии микроавтобуса полноразмерного фургона Transit. Меньший Tourneo Connect был представлен в 2002 году, на основе оригинальной напольной панели Focus с жесткой задней подвеской с рессорами вместо независимой задней части Focus.

Меньший Tourneo Connect был представлен в 2002 году, на основе оригинальной напольной панели Focus с жесткой задней подвеской с рессорами вместо независимой задней части Focus

Эта замена Tourneo Connect основана на глобальной платформе Ford C-сегмента, которая также лежит в основе последнего Focus, C-Max и Куга. Существует стандартная версия с пятью местами (на которую, как ожидается, будет приходиться 85 процентов продаж), и версия Grand Tourneo Connect с длинной семью сиденьями и длинной семью сиденьями длиной 15,7 дюйма.

Предлагаются четыре двигателя: трехцилиндровый, 1,0-литровый 100-сильный бензин Ecoboost, 1,6-литровый 148-сильный бензин с автоматической коробкой передач и 1,6-литровый турбодизель CDTi с мощностью 94 или 113 л.с., с пяти- и шестиступенчатой ​​коробкой передач соответственно. Дополнительный комплект Fuel Economy (FE) для модели мощностью 94 л.с. стоит 360 фунтов стерлингов - он добавляет систему «старт-стоп» и самозакрывающуюся решетку радиатора, что снижает выбросы CO2 на 10 г / км.

Производный автомобиль или нет, посмотрите внизу, и вы сразу увидите, откуда появился этот автомобиль. Плоские куски чистого металла, сваренные вместе, с акрами пространства вокруг задней подвески с поворотной балкой. Там не так много красоты о компонентах, он просто делает свою работу.

Там не так много красоты о компонентах, он просто делает свою работу

Передняя подвеска стойки МакФерсон может быть от Focus / C-Max, но у Tourneo нет курсовой устойчивости этого автомобиля. На дизельных моделях мгновенно появляется шипение, особенно при резком ускорении.

Поездка занята, в основном сзади, хотя при ускорении происходит небольшое нажатие на рулевое колесо и сильное самоцентрирование. Заметен крен кузова, и управление в основном сводится к недостаточной поворачиваемости, хотя нос быстро уходит назад в угол, если вы поднимаетесь, вскоре сглаживается электроникой программы стабилизации. Тормоза сильные, с хорошей обратной связью.

Бензин или дизель, благотворительная характеристика спектакля "скромная". Рекламные фотографии показывают, что Tourneo буксирует трейлер, который кажется довольно причудливым; временами мы были плоскими на пол, просто не отставая от немецкого движения. На трансмиссии нет ни единого запаса свободного места, и вы быстро научитесь подлым образом сохранять импульс, как Скрудж, водитель доставки.

На трансмиссии нет ни единого запаса свободного места, и вы быстро научитесь подлым образом сохранять импульс, как Скрудж, водитель доставки

В процессе вы получаете глубокое знакомство с коробкой передач. Бензиновый с пятью скоростями легче, с более легким переключением, чем дизельный с пятью или шестью скоростями.

Бензиновый агрегат не возражает против того, чтобы его разжигать так же сильно, как дизель, который звучит довольно громко рядом с красной линией. Забудьте опубликованный расход топлива, если вы нажмете любой двигатель. После пробега по немецкому автобану, общая жажда дизеля упала до 35,7 миль на галлон против его объединенного показателя в 61,4 миль на галлон.

В салоне сразу же создается впечатление, что двери и панели кузова мягко лязгают, что отражается от ударов и дорожных вибраций. Есть акры из твердого пластика, красиво отлиты и отделаны, без острых краев, но все еще далеки от стандартов легковых автомобилей.

Контрольно-измерительные приборы и переключатели от Focus и просты и легко видны и работают. Большие дверные зеркала с выпуклыми нижними элементами блестящие, но создают шум ветра на скорости. Сиденья удобные, но не совсем поддерживающие, и рычаг переключения передач сидит на приборной панели, как в Honda Jazz. Рулевое колесо регулируется по дальности и высоте, а в нашем примере с отделкой Zetec сиденье водителя регулируется по высоте. В результате удобное положение вождения немного выше, чем у легкового автомобиля, но ниже, чем у внедорожника.

Экономия на бюджете - вот почему вы покупаете такой автомобиль, и в этом отношении SWB с его полностью съемными сиденьями является более гибким, чем семиместный автомобиль, в котором сиденья расположены на полу. Тем не менее, оба автомобиля предлагают более 2410 литров пространства, когда все, кроме сидений водителя и пассажира, сняты или сложены. Там также есть полезная полка на крыше над передними сиденьями.

Tourneo - это charabanc для тех, кому нужна вместительность, место на плоском полу или внутренняя часть шланга - подумайте о модельных самолетах, собаках, командах по парусному спорту или регби.

Кроме того, при всех своих недостатках, как и у большинства коммерческих автомобилей, Tourneo странно вознаграждается за руль, требуя предвкушения, чтения с дороги, правильной передачи и сохранения импульса. Короче, никогда, никогда не отрывайся. Это тот вид транспорта, который родители берут в долг, чтобы доставить своих детей в университет и возвратить, объявляя это «таким забавным вождением», даже если они не будут торговать в Merc в ближайшее время.

ФАКТЫ

Ford Tourneo 1.6 TDCi Zetec

Двигатель / трансмиссия: 1,560 куб. См турбодизельного двигателя, пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

Цена / в продаже: от £ 14 245 до £ 18 895 (от £ 16 985 до £ 20 235 Grand Tourneo Connect), как проверено, £ 16,755 / сейчас

Мощность / крутящий момент: 94 л.с. при 3600 об / мин / 170 фунт-фут при 1500 об / мин

Максимальная скорость: 99 миль в час

Ускорение: 0-62mph в 14.7sec

Экономия топлива: 57.6 миль на галлон / 61.4 миль на галлон (Городской ЕС / Комбинированный). На тесте 35.7mpg

Выбросы CO2: 120 г / км

VED группа: D (£ 0 в первый год, £ 105 после)

Вердикт: никто не примет это за что-либо кроме базового транспорта, но он хорошо спроектирован и обрабатывает разумно

Рейтинг телеграфа: три из пяти звезд

Соперники

Citroën Berlingo Multispace 1.6HDi XTR 90, от £ 16,380

Хорошо зарекомендовавший себя и очень любимый микроавтобус на базе фургона, с неплохим оснащением за свои деньги, но так себе ездит. Опция Family Pack повышает его с пяти до семи мест за дополнительные £ 845.

Fiat Doblo 1.6 MultiJet 105 My Life, от £ 16,760

Зрелищно некрасиво, но ездит лучше, чем имеет на это право, даже если это довольно шумно. Места для ног на задних сиденьях не так много, а большая задняя дверь тяжелая для подъема, но багажник огромен.

Киа Каренс 1,7 CRDi от £ 19 295

Основанный на автомобиле (Cee'd), а не фургоне и сравнительно гладкий и сложный в результате. Семь мест в стандартной комплектации, и в настоящее время предлагаются с «Ранней наградой для покупателя», которая выбивает £ 1000 из прейскуранта.

Читать больше обзоров автомобилей на Телеграф Автомобили