Нагнетатель Мустанга против Турбо | Мустанг Турбо против Нагнетателя | CJ Pony Parts

  1. Изучение различий между нагнетателями и турбонагнетателями
  2. Нагнетатели: низкое давление и линейная мощность!
  3. Turbos: максимальная эффективность и неограниченный потенциал!
  4. Как каждый вариант дает силу
  5. Supercharger Vs Turbo для вашего мустанга?

Последнее обновление 15 января 2019 | Крис Червенка

Изучение различий между нагнетателями и турбонагнетателями

Теперь, когда вы применили практически все возможности Mustang на базе V8, вы можете найти решение, которое обеспечит дополнительную мощность. Например, если у вас Mustang GT 2018 года выпуска, заводской 460 лошадиных сил 5.0L Coyote V8. Вы можете приобрести принудительную индукционную установку после того, как добавите другие болты, такие как впуск холодного воздуха, впускной коллектор, настраиваемая настройка, удлинительные коллекторы, выхлопная система Cat-Back и другие модификации производительности. С такими модами вы можете рассчитывать на 450+ лошадиных сил задних колес (RWHP) в зависимости от типа топлива и других факторов, что, безусловно, не мешает!

Иногда 450 RWHP недостаточно. Добавление нагнетателя или турбокомпрессора к вашему Мустангу может увеличить выходную мощность к северу от 600 лошадиных сил, потенциально больше в зависимости от поддерживаемых модификаций! Это руководство для начинающих даст вам основы различий между двумя вариантами принудительной индукции для вашего V8 с питанием от V8.

Нагнетатели: низкое давление и линейная мощность!

Мустанг с нагнетателем типа корней Мустанг с нагнетателем типа корней

Определяющая разница между нагнетателем и турбонаддувом заключается в том, как рабочее колесо, толкающее сжатый воздух в двигатель, приводится в движение. На нагнетателе крыльчатка (и) приводятся в движение через ременную передачу на вашем двигателе. Это может быть недостатком, когда речь идет о долгосрочной надежности, поскольку это вызывает дополнительную нагрузку на двигатель. Тем не менее, результатом является немедленное питание во всех точках диапазона мощности. В отличие от турбонаддува, где существует потенциальная возможность турбо-задержки из-за того, что выхлопные газы должны соответствовать требованиям двигателя, но мы немного разберемся с этим.

На нагнетателе змеевидный ремень, приводимый в действие коленчатым валом, приводит в движение крыльчатку (и), чтобы всасывать воздух в двигатель с определенной PSI. Количество всасываемого воздуха определяется исключительно размером шкива, который находится на нагнетателе. Вот почему вы видите, что некоторые люди меняются меньшим шкивом, чтобы добавить дополнительный импульс для большей мощности. Шкив меньшего размера будет вращать крыльчатку (и) быстрее, таким образом всасывая дополнительный двигатель с более высоким PSI в двигатель.

Мустанг с центробежным нагнетателем Мустанг с центробежным нагнетателем

Хотя существуют различные типы нагнетателей, есть два типа, которые выделяются из остальных. Центробежный и двухкорпусный винт. Нагнетатели типа Roots или двухвинтовые находятся прямо над двигателем и это то, что можно увидеть в большинстве заводских применений с наддувом. Примером этого будет Roush Supercharger для S550 GT Mustangs. Другим вариантом могут быть центробежные нагнетатели с известными брендами, такими как Paxton а также Vortech , делая отличный вариант для установки принудительной индукции вторичного рынка.

Основное различие между центробежными и двухвинтовыми нагнетателями заключается в том, где они расположены в моторном отсеке. Как указывалось ранее, двухвинтовые нагнетатели расположены на верхней части двигателя, тогда как центробежный нагнетатель расположен в передней части моторного отсека и больше похож на турбонагнетатель. В общих чертах, центробежный нагнетатель представляет собой турбореактивный двигатель с ременным приводом.

В общих чертах, центробежный нагнетатель представляет собой турбореактивный двигатель с ременным приводом

Turbos: максимальная эффективность и неограниченный потенциал!

Мустанг с единственной настройкой турбо Мустанг с единственной настройкой турбо

Вместо использования коленчатого вала и серпантинового ремня для привода крыльчатки турбонагнетатель использует выхлопные газы для питания крыльчатки, всасывающей свежий воздух в двигатель. В отличие от нагнетателя, турбо немного более запутанно, как это работает. Когда дело доходит до добавления турбо к вашему Мустангу, требуется гораздо больше сантехники, поэтому обязательно изучите его, прежде чем кусать пулю.

Турбокомпрессор имеет две стороны: турбина и компрессор. Выхлопные газы используются для вращения турбины с высокой скоростью, превышающей 150000 об / мин. В свою очередь, эта турбина соединена с валом, который вращает рабочее колесо на другой стороне турбины для всасывания холодного наружного воздуха. Затем рабочее колесо сжимает воздух и проталкивает его через промежуточный охладитель и в конечном итоге в двигатель. На выхлопной стороне турбины используется вентиляционная заслонка, чтобы регулировать выхлопные газы, а продувочный клапан используется для вытеснения избыточного воздуха после того, как вы убрали ногу с педали газа - да, это громкий звук!

Одной из основных проблем с турбокомпрессорами является печально известное турбо отставание. Это связано с тем, что турбины работают на выхлопных газах. Когда ваши обороты двигателя высоки, когда вы гребете через передачи, у вашего турбонагнетателя нет проблем с подачей сжатого воздуха в двигатель. Однако, когда вы переходите на переключение передач, и ваши обороты снижаются, происходит задержка выхлопных газов, выходящих из двигателя, что приводит к задержке сжатого воздуха, выходящего из турбины в направлении двигателя. Вот почему турбины лучше всего подходят для средних и высоких частот диапазона мощности.

Помимо турбо-задержки, турбины используются в основном на небольших экономичных автомобилях и других экономичных транспортных средствах из-за их эффективности. В отличие от нагнетателя, который вызывает дополнительную нагрузку на двигатель из-за того, что он приводится в движение коленчатым валом, турбонагнетатель повторно использует выхлопные газы, которые в любом случае должны были покинуть автомобиль. Таким образом, нет никакой дополнительной нагрузки на двигатель для питания турбокомпрессора - большой плюс для тех, кто ищет больший пробег бензина и долговечность своего двигателя.

Как каждый вариант дает силу

Из-за задержки с турбонаддувом и того факта, что турбо-катушка медленно вращается до тех пор, пока обороты двигателя не станут достаточно высокими, чтобы вращать рабочее колесо, турбо будет иметь наименьший удар при низких оборотах. А поскольку центробежный нагнетатель представляет собой турбонагнетатель с ременным приводом, он увидит аналогичную кривую и цифры во всем диапазоне мощности. Центробежные нагнетатели и турбины, особенно, являются топовыми автомобилями. Это означает, что они делают большую часть своей мощности в верхней части диапазона мощности.

С другой стороны, двухшнековый или коронный нагнетатель будет видеть более линейную кривую крутящего момента благодаря тому, что он приводится в движение ременным приводом и расположен прямо на верхней части двигателя, поэтому весь сжатый воздух поступает непосредственно в двигатель. Это приводит к резкому увеличению выходной мощности, но кривой мощности, аналогичной кривой мощности безнаддувного двигателя.

Посмотрите на основной график ниже, чтобы понять, о чем мы говорим.

Supercharger Vs Turbo для вашего мустанга?

Самым популярным вариантом для большинства владельцев Mustang должен быть турбонаддув с турбонаддувом. Это более чем вероятно из-за того факта, что нагнетатели чаще встречаются на заводе на автомобилях, таких как Shelby GT500 2007-2014 гг., И требуют гораздо меньшего технического обслуживания, чем турбины. Эта причина и тот факт, что нагнетатели обеспечивают хороший крутящий момент низкого уровня и линейную кривую во всем диапазоне мощности, что обеспечивает надежные и предсказуемые результаты. Это здорово для Ford, когда речь заходит о гарантии на эти двигатели с принудительной индукцией V8.

Низкие эксплуатационные расходы - это огромная часть выбора нагнетателя вместо турбонагнетателя из-за того, что при правильной установке вы можете просто входить и выходить, когда дело доходит до автомобилей с приводом от нагнетателя. Вам не нужно иметь дело с задними воротами и вытяжной установкой или чем-то в этом роде. Из-за их эффективности, вы увидите больше турбины на экономичных автомобилях, которые ищут приличную мощность, но хороший бензиновый пробег.

Кроме того, если вы собираетесь создать мощную сборку, небо - это предел, когда речь идет о турбокомпрессорах. Это может быть больше затрат на техническое обслуживание, установку и исключительно для автомобилей высшего класса, но вы определенно сможете получать больше энергии от турбо, а не от нагнетателя.

Нагнетатели и Турбос: Сравнительная таблица Турбо Основные характеристики Центробежный нагнетатель Основные особенности двухвинтового нагнетателя - Обычно дает самые высокие верхние числа мощности Турбоподобные сходства во всем диапазоне мощности Лучшее для мгновенного крутящего момента в любое время на кривой мощности Использует сточную заслонку По существу турбореактивный с ременным приводом Как правило Видно на заводских двигателях V8 с наддувом. Более эффективный привод от выхлопных газов. Сидит в передней части двигателя. Приводной ремень от коленчатого вала. Меньший износ двигателя. Более высокая мощность, чем у большинства нагнетателей корневого типа. Болты непосредственно на верхней части двигателя. Много необходимая для монтажа сантехника Удерживает меньше тепла, чем двухшнековые нагнетатели. Для установки этих опций проще всего подключить масляный поддон при монтаже. Больше сантехники, чем у двухвинтового нагнетателя. Простой график технического обслуживания. Нулевой крутящий момент на низких оборотах - Turbo Lag. Относительно низкие затраты. Экономичный способ. увеличения выходной мощности

Supercharger Vs Turbo для вашего мустанга?