Дон Крисон: сейчас самое время для Mustang Cobra R 2016

Менее чем за 10 лет Форд трижды давал нам модель Cobra R на трех различных типах кузова Mustang Менее чем за 10 лет Форд трижды давал нам модель Cobra R на трех различных типах кузова Mustang. Каждая итерация легендарной модели R была ограниченным производством и популярным товаром. Через три года после выпуска последней модели мы также получили Terminator Cobra, прощальный снимок стареющей основы Fox, и в то время самый мощный Mustang из когда-либо созданных, не говоря уже о первом, который покинул завод Ford с нагнетателем.

1993

Бывший руководитель SVT, Джон Колетти, человек, стоявший за всеми тремя моделями Cobra R, а также Cobra 1993 года, и проект Terminator заявили, что SVT будет строить Cobra R только тогда, когда они сочтут автомобиль необходимым. Я должен признать, что после Терминатора, SVT следовал с некоторыми удивительными автомобилями, как и остальная часть команды Мустанга. Трасса породила BOSS (не продукт SVT), а необычайно мощные 13-14 GT500 стоят сами по себе.

С Chevrolet, добавившим в свой модельный ряд Z / 28 Camaro по невероятной цене и обещающим суперлегкий наддувный Z06 'Vette, возможно, пришло время отбить свой собственный ориентированный на трек Mustang, думаю, пришло время для новой Cobra R, так вот мой список пожеланий для 2016 Cobra R.

Мощность

1995

Мы продолжаем слышать слухи о появлении двухместного турбо-варианта Coyote под кодовым названием «Voodoo». Я полагаю, что этот двигатель предназначен для Cobra Jet в 2015 году и, возможно, для серии двигателей с ящиками в виде очень дорогой упаковки. В то время как Cobra R традиционно был атмосферным, за 15 лет, прошедших с момента последней версии, Ford проявил любовь к принудительной индукции.

{Объявления: BLOCK}

Поэтому я думаю, что двигатель Voodoo соответствует идее Cobra R для нового поколения. С таким именем, как Voodoo, оно должно составлять не менее 650 л.с. Такой двигатель в легком Мустанге нуждается в скорости 0-60 миль в час, не медленнее, чем 3,5 секунды. Территория суперкара да, но это ореол, больше, чем просто прыгающий Мустанг.

Турбосистема должна раздвинуть границы стандартов NVH, с глухими воротами, которые рычать и стонать, как злобный зверь в клетке, толчком при включении, который звучит как предупреждение египетской кобры, готовой ударить ее молитву, и шипением удара. клапан, который привлечет всеобщее внимание.

Программируемые профили усиления являются обязательными. Cobra R должен иметь управляемые электроникой задвижки, которые водитель может регулировать на нескольких уровнях наддува. Ничего из этой чрезмерной чепухи от Focus ST, если владельцы хотят получить максимальную доступную мощность, они ее получают.

обращение

Cobra R всегда отличались мастерством на трассе и способностями на поворотах, и новый не должен быть исключением. Регулируемые демпферы должны быть легкими, но сделать их электронно регулируемыми с места водителя через переключатели на приборной панели или рулевом колесе. Бесконечная настраиваемость была бы отличной, но я бы согласился на три варианта: спорт, трек и соревнования, - конечно, режим соревнования был бы тем, где я бы проводил все свое время. Я мог бы даже поставить логотип NASCAR или Формулы-1 рядом со значком режима соревнования, просто чтобы добавить к этой настройке наследника абсурда и установить, что этот режим предназначен только для серьезного вождения.

2000

Для программы Cobra Jet Форд призвал некоторых из лучших имен в драг-рейсинге проконсультировать, разработать и предоставить запчасти. Почему бы не сделать то же самое для ограниченного запуска Cobra R, кто-то как Кенни Браун или же Максимум Автоспорт может, конечно, спроектировать и построить превосходную систему подвески, которая ориентирована на гусеницы, это то, что эти компании делают каждый день. Дайте одному из этих нарядов некоторые параметры для работы и контракт на проектирование и сборку деталей. Все должно быть сделано из лучших материалов, чем трубчатая сталь, алюминий, даже титан.

{Объявления: BLOCK}

Вес

Вес всегда вызывает беспокойство, и в прошлом Cobra R отказался от звукоизоляции, кондиционирования воздуха, стереосистемы, дверных замков с электроприводом и стеклоподъемников в пользу изящества и маневренности над привилегиями пассажиров Вес всегда вызывает беспокойство, и в прошлом Cobra R отказался от звукоизоляции, кондиционирования воздуха, стереосистемы, дверных замков с электроприводом и стеклоподъемников в пользу изящества и маневренности над привилегиями пассажиров. В конце концов, острые ощущения - это звуки, издаваемые двигателем, и способность обрезать вершины с невероятной скоростью.

Я - все для этого, владельцы Chevy могут иметь свой дополнительный кондиционер и звуковую систему на Z / 28, с программой Cobra R выхлопная нота от боковых труб, расположенных позади двери водителя, была бы единственной предлагаемой звуковой системой ,

Углеродное волокно и алюминий также могут быть использованы в большей степени по всему автомобилю. Я думаю, что конструкции сидений из углеродного волокна похожи по внешнему виду на нынешние Recaros, но имеют более жесткую опору, опциональные гоночные ремни для водителя и пассажира и откидывают заднее сиденье в пользу X-скобки, как на BOSS 302 Laguna Seca.

стайлинг

Cobra R всегда отличался от пакета, я потратил некоторое время, чтобы сделать свой собственный рендеринг для этой истории, хотя я не художник графики, я не думал, что это получилось слишком плохо. Я думал, что автомобиль должен быть отделен, но также имеет некоторую тонкость, все будет сделано во имя функции.

Я думал, что автомобиль должен быть отделен, но также имеет некоторую тонкость, все будет сделано во имя функции

Рендеринг нашего StangTV Cobra R

От рестайлингового капота до заднего крыла, если бы я проектировал автомобиль, он сидел бы ниже, на 19-дюймовых колесах с 15-дюймовыми дисками, и носил бы пересмотренные переднюю и заднюю облицовки. Спинлер подбородка и более высокое заднее крыло также будут частью аэродинамического пакета. Трубопроводы охлаждения тормозов заменят передние противотуманные фары, как и на модели 2000 года.

Совки, расположенные в передних крыльях и боковых панелях, перенаправляют поток воздуха для охлаждения тормозов и удержания автомобиля на земле. Воздуховод NACA в четверти стакана может либо подавать свежий воздух водителю, либо питать охладитель заднего дифференциала. Капюшон в стиле экстрактора тепла, бритая антенна на крыше и выхлопная труба с боковым выходом завершат пакет функциональных изменений. Я бы также предложил автомобиль уникального красного цвета, которого нет в остальной части линейки Mustang, просто чтобы выделить его.

Цена его составляет 59 000 долларов, что делает его на 20% меньше, чем его конкурент, и они будут распроданы до того, как заказы будут официально приняты. Просто представьте себе более мощный, более способный автомобиль, по сравнению с этим сделка.

Хотя SVT ничего не говорил о новой Cobra R, можно легко утверждать, что Mustang должен сохранять превосходство на трассе и на улице. Массовые автомобильные войны далеки от завершения, они только развиваются, и теперь настало время для новой Cobra R - вы слушаете Ford?

{Объявления: BLOCK}

Массовые автомобильные войны далеки от завершения, они только развиваются, и теперь настало время для новой Cobra R - вы слушаете Ford?