Даже продажи внедорожников Ford потерпели крах в Китае - Motley Fool

  1. Сырые числа
  2. Почему продажи Форда так сильно упали?
  3. Форд может это исправить, но это займет время

Форд Мотор Компани ( NYSE: F ) сказал, что его продажи в Китае упали на 29% в мае год назад до 61 744 автомобилей, продолжая тенденцию резкого снижения продаж автомобилей марки Ford на крупнейшем в мире рынке новых автомобилей.

С начала года продажи Ford в Китае упали на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С начала года продажи Ford в Китае упали на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Не так давно эта специальная семиместная версия Ford Edge была популярным продавцом в Китае. Но продажи упали: с начала года по май продажи Edge упали на 23%. Источник изображения: Ford Motor Company.

Сырые числа

Форд сообщает четыре категории продаж в Китае :

  • Основные легковые автомобили марки Ford выпускаются совместным предприятием с китайским автопроизводителем Changan Automobile под названием Changan Ford или CAF
  • Грузовые и коммерческие автомобили, произведенные его совместным предприятием с Jiangling Motors (JMC); в их число входят три форда, а также несколько моделей грузовиков, продаваемых под марками Yusheng и JMC
  • Автомобили марки Ford, импортируемые в Китай
  • Автомобили марки Линкольн, все из которых в настоящее время импортируются в Китай

Вот результаты, сообщенные Ford для каждой из этих категорий в мае:

Категориямай 2018Изменениепродаж посравнению с маем 2017 года

CAF 34 026 (43%), JMC 22 712 * Imported Fords 1 305 (20%) Линкольн 3 701 (3%)

Источник данных: Ford Motor Company. * Продажи JMC практически не изменились по сравнению с прошлым годом (на шесть автомобилей больше, чем год назад).

Почему продажи Форда так сильно упали?

Вот еще один способ взглянуть на эти цифры продаж, который дает нам ключ к пониманию того, что происходит. Продажи автомобилей марки Ford упали в Китае на 40,4% в мае; Между тем, совокупные продажи автомобилей Yusheng, JMC и Lincoln выросли на 4,7%.

Кажется, это проблема бренда Ford. Вполне возможно, что Ford стал старой новостью в Китае, который является самым быстроразвивающимся крупным автомобильным рынком в мире. Темпы выпуска продукции Ford отстают от более динамичных конкурентов, и есть ощущение, что Ford не поспевает за тенденциями китайского рынка.

Также возможно, что продолжающаяся словесная война между администрацией Трампа и правительством Китая может начать сдерживать продажи Ford в Китае. Для этого есть прецеденты: в 2012 году китайские продажи Toyota , Honda и Nissan резко упали во время спор между правительствами Китая и Японии за владение группой островов.

Форд очень, очень американская марка; если китайские потребители расстроятся из-за Соединенных Штатов, это, безусловно, не поможет продажам Blue Oval.

Вот результаты продаж пяти самых продаваемых автомобилей марки Ford в Китае. Как видите, цифры не очень хорошие:

Автомобильмай 2018 г.Изменение

объема продаж по сравнению с маем 2017 г. Изменение продаж по сравнению с маем 2017 г. по сравнению с 2017 г. Сопровождение 12 070 (37%) 67 443 (23%) Фокус 6 313 (50%) 33 880 (45%) Преимущество 5 899 (22%) 35 327 (23 %) Mondeo 3794 (50%) 25 553 (30%) Kuga 3782 (52%) 22 030 (37%)

Источник данных: Ford Motor Company.

Обратите особое внимание на результаты продаж Edge и Kuga, китайской версии Ford Escape. Как и американцы, китайские покупатели автомобилей все больше отдают предпочтение кроссоверам, специализирующимся на Ford. Но опоры Форда, которые построены на местном уровне и поэтому не имеют особо высоких цен из-за импортных тарифов, сейчас трудно продать.

Это особенно сложно, потому что Edge не так уж и стар, запущенный всего три года назад. Более того, Ford собирает Edge в специальной версии с более длинной колесной базой для Китая с тремя рядами сидений, и этот вариант был очень популярен некоторое время. Но продажи обоих резко упали вместе с остальной частью бренда Ford.

Форд может это исправить, но это займет время

Форд работает над тщательный ремонт своей линейки в Китае Это часть того, что он называет усилием по «перепозиционированию», которое развернется с настоящего момента до 2025 года. План предусматривает 50 новых продуктов для Китая в течение следующих семи лет, наряду с изменениями в операционной структуре Ford в Китае, которые уже начали бывает.

Первые новые Ford будут включать в себя совершенно новые версии Focus и Escort, которые до сих пор являются лидерами продаж компании в Китае, а также три новых или обновленных внедорожника для Lincoln и версию пикапа Ranger среднего размера. («Эскорт» - это компактный седан по цене только в Китае, основанный на Focus; глобальный Focus позиционируется как первоклассное предложение в Китае.)

Это поможет. Но вполне вероятно, что для полного восстановления продаж Ford в Китае потребуется более нескольких новых моделей. Инвесторы должны быть готовы быть терпеливыми здесь.

Почему продажи Форда так сильно упали?