Автопром в Польше привлекает инвесторов

Совместный отчет Агентства промышленного развития SA, PKO Bank Polski и Института рынка, потребления и бизнес-циклов: «Сколько польского гена в польской автомобильной промышленности?», Представленный на конференции Варшавского механического завода, показывает, что хотя последний польский автомобиль покинул завод в 2011 году т., автомобильная промышленность по-прежнему является важной отраслью польской экономики. Он отвечает примерно за 8 процентов. ВВП составляет 13 процентов. внутренний экспорт и обеспечивает занятость почти 175 000 человек или 10 процентов. все работают в польской промышленности. Автомобильная промышленность является второй по величине отраслью промышленности после пищевой промышленности. В 2016 году стоимость проданной продукции польского автопрома составила 135,6 млрд. Зл. Благодаря новым инвестициям у нее есть шанс поддержать рост польской экономики в ближайшие годы.

- В этом году экспорт польской автомобильной промышленности превысит 100 миллиардов злотых. Это число показывает, насколько сильный этот сектор в Польше. Мы производим электрические автобусы, которые ходят по улицам Ганновера. В прошлом году мы привлекли инвестиции от автомобильных гигантов, таких как Daimler или Toyota. Перед нами Польша становится настоящей Автомобильной долиной, - заявил Матеуш Моравецкий, заместитель премьер-министра, министр развития и финансов.

Редакция рекомендует:

Водительские права. Будет ли инструктор платить за третий подход к экзамену?
Лучшие используемые кабриолеты за небольшие деньги
Может ли семейный фургон быть забит спортом?

- Польская экономика нуждается в развитии современной промышленности, чтобы заложить прочные основы для экономического роста в ближайшие годы - Польская экономика нуждается в развитии современной промышленности, чтобы заложить прочные основы для экономического роста в ближайшие годы. Автомобильная промышленность является частью экономики, которая может поддержать этот процесс естественным образом. Как лидер польского банковского сектора, PKO Bank Polski активно поддерживает его развитие, - говорит Збигнев Ягелло, президент правления PKO Bank Polski.

- Технологическая революция, свидетелями которой мы являемся, вызывает глубокие преобразования в автомобильной промышленности и создает исторические возможности для Польши. Это не совпадение, что мы сегодня находимся на одном из заводов, который можно считать витриной этой отрасли. ARP Warszawskie Zakłady Mechaniczne PZL-WZM, принадлежащая ARP, экспортирует более 70% продукции и успешно работает в течение нескольких десятилетий. Их отличные результаты и интерес предпринимателей к инвестиционной отрасли в наших особых экономических зонах показывают, что автомобильная промышленность все еще очень перспективна. Это также подтверждается выводами отчета, подготовленного в сотрудничестве с PKO Bank Polski, - заявил Марцин Хлудзиньски, президент Agencja Rozwoju Przemysłu SA

Польский автопром с явными преимуществами перед регионом

Польша превосходит страны Центральной Европы по производству фургонов и грузовых автомобилей, а также автобусов и туристических автобусов Польша превосходит страны Центральной Европы по производству фургонов и грузовых автомобилей, а также автобусов и туристических автобусов. В последние годы наиболее динамично развивающимся сегментом автомобильной промышленности стало производство запчастей и аксессуаров. Подавляющее большинство из них уехало за границу, где его использовали на автосборочных заводах. Это связано с многочисленными конкурентными преимуществами польской промышленности, такими как сильная географическая концентрация производителей отдельных деталей, хорошо развитые производственные мощности и хорошие условия для инвестиций, благодаря которым иностранные инвесторы стремятся найти автомобильные инвестиции в Польше.

Автомобильная промышленность ориентирована на иностранную валюту

Автомобильная промышленность в Польше имеет сильные позиции на международных биржах как со стороны импорта (это третья по величине импортная отрасль экономики), так и экспорта. В 2016 году стоимость экспорта продукции автомобильной промышленности в Польше составила 24,4 млрд евро, что составило около 13% всего польского экспорта. Импорт отрасли составил 17,4 млрд. Евро. В 2009-2016 гг. В торговле товарами этой отрасли было положительное сальдо в размере 6-7 млрд. Евро. Наиболее важные позиции во внешней торговле деталями, произведенными в Польше, занимают дизельные двигатели, ремни безопасности тормоза, колеса и системы подвески и компоненты рулевого управления, а также радиаторы, глушители и выхлопные трубы.

Новые инвестиции в автопром укрепят экономику

В последние кварталы зарубежные концерны объявили о местонахождении крупных инвестиций в польскую автомобильную промышленность. Он сообщил о таких планах, среди прочего Даймлер или Тойота. Развитие отрасли также нашло отражение в Стратегии ответственного развития. Новые инвестиции, объявленные в 2016 году, имеют большой потенциал для оказания положительного воздействия на экономику. Заявленные компаниями инвестиционные затраты составят около 3 млрд. Зл., Что может привести к увеличению продаж продукции автомобильной промышленности примерно на 1,5-2,0%. Эти проекты будут способствовать созданию почти 3 тысяч рабочих мест, увеличение занятости в автомобильной промышленности примерно на 1,7 процента Завершение заявленных инвестиций может увеличить долю автомобильного транспорта в ВВП на 0,1-0,15 п.п., повысив роль автомобильного сектора в экономике.

Смотрите также: Как подготовить машину к путешествию?

Мы рекомендуем: Skoda Octavia 1.0 TSI в нашем тесте

Задача: растущее значение польской автомобильной мысли

Проблемой для отрасли является относительно низкая доля вознаграждения внутренних факторов производства и низкий уровень промежуточного потребления, то есть использование продуктов, произведенных в стране, конечными производителями, действующими в Польше. Растущее значение польской автомобильной мысли в производстве является одной из важных целей, обозначенных в Стратегии ответственного развития. Стратегия также определяет наиболее перспективные сектора польской экономики (стратегические сектора), на которых следует сосредоточить усилия в области развития, чтобы усилить значение польской экономики, используя ее конкурентные преимущества. Среди них производство транспортных средств занято первое место.

Совместный отчет Агентства промышленного развития SA, PKO Bank Polski и Института рынка, потребления и бизнес-циклов: «Сколько польского гена в польской автомобильной промышленности?
Будет ли инструктор платить за третий подход к экзамену?
Смотрите также: Как подготовить машину к путешествию?