Suzuki Jimny

  1. Первое поколение LJ-серии (10, 20, 50, 80) (1970-1983) [ ред. | ред. код ]
  2. двигатели [ ред. | ред. код ]
  3. двигатели [ ред. | ред. код ]
  4. двигатели [ ред. | ред. код ]
  5. двигатели [ ред. | ред. код ]
  6. двигатели [ ред. | ред. код ]

Впервые название Jimny введена в 1970 году компанией Suzuki для обозначения компактных внедорожников , Которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составленное из двух слов - «джип» и «мини».

Компактный внедорожник был первоначально разработан японской компанией Hope Motor Company в 1967 году и продавался как HopeStar ON360 с апреля 1968 года. Он использовал 2-тактный бензиновый двигатель ME24 с воздушным охлаждением объемом 0,359 л мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi . Задний мост был получен из Mitsubishi Colt 1000, а колеса поставлялись с Mitsubishi Jeep. Это был очень простой двухместный автомобиль без дверей, но надежным приводом на четыре колеса для преодоления бездорожью. Максимальная скорость составляла 70 км / ч, до 30 км / ч в режиме 4WD. Изготовлено около 15 автомобилей HopeStar ON360.

В конце 1968 года компания Suzuki выкупает права на эту модель, после того, как Mitsubishi отказался взять на себя ее производство.

Первое поколение LJ-серии (10, 20, 50, 80) (1970-1983) [ ред. | ред. код ]

В апреле 1970 года с конвейера сошел первый полноприводный автомобиль от Судзуки под названием LJ10 Jimny или Brute I. Внедорожник является серьезно доработанной и измененной моделью HopeStar ON360. Suzuki Jimny LJ10 получил 3 места, собственный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения семейства FB объемом 0,359 л мощностью 25 л.с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 33,4 Нм при 5500 об / мин. Максимальная скорость составляла 75 км / ч, вес - 586 кг, топливный бак - 26 л.

В 1972 году дебютировал Suzuki Jimny LJ20 с 2-цилиндровым 2-тактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,359 л мощностью 26 л.с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 37,3 Нм при 5000 об / мин.

В 1974 году дебютировал Suzuki Jimny LJ50 с 3-цилиндровым 2-тактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,539 л мощностью 35 л.с. и крутящим моментом 52 Нм при 3000 об / мин.

В 1978 году дебютировал Suzuki Jimny LJ80 с 4-цилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,797 л мощностью 41 л.с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 61 Нм при 3500 об / мин.

двигатели [ ред. | ред. код ]

  • 359 см3 (0.4 л) FB / L50 I2
  • 539 см3 (0.5 л) LJ50 I3
  • 797 см3 (0.8 л) F8A I4

Suzuki Jimny SJ-серии (30, 40) (1981-1994) [ ред. | ред. код ]

Второе поколение (Suzuki SJ-410/413) Второе поколение (Suzuki SJ-410/413)   Suzuki Jimny SJ410 Также называется Suzuki Jimny SJ410 Также называется

Suzuki SJ-30
Suzuki Samurai
Suzuki Sierra
Holden Drover
Maruti Gypsy
Suzuki Santana

Suzuki Caribbean Годы производства 1981 - 1994 колесная база 2030 мм
2375 мм (LWB) Длина 3195-4010 мм 1395-1535 мм 1670-1840 мм от 1200 кг подобные Mitsubishi Pajero Mini

В 1981 году дебютировал Suzuki Jimny SJ410 с 4-цилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,97 л мощностью 45 л.с.

В 1984 году дебютировал Suzuki Jimny SJ413 с 4-цилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением объемом 1,3 л мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 100 Нм.

В 1985 году модель под именем Suzuki Samurai начала экспортироваться в США .

двигатели [ ред. | ред. код ]

  • 539 см3 LJ50 2-stroke I3
  • 547 см3 F5A I3
  • 657 см3 F6A I3
  • 658 см3 K6A I3
  • 970 см3 F10A I4
  • 1298 см3 G13BA / G13BB I4
  • 1324 см3 G13A I4
  • 1905 см3 XUD 9 TD I4 (Santana)

Suzuki Jimny JA-серии (10, 20, 30, 40) (1995-1998) [ ред. | ред. код ]

Второе поколение (Suzuki JA12 / JA22) Второе поколение (Suzuki JA12 / JA22)   также называется также называется

Suzuki Samurai
Suzuki Sierra
Holden Drover
Maruti Gypsy
Suzuki Santana

Suzuki Caribbean Годы производства 1995 - 1998 колесная база 2030 мм Длина 3295-3430 мм 1395-1550 мм 1670-1825 мм Подобные Mitsubishi Pajero Junior
Mitsubishi Pajero Mini

В 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим.

двигатели [ ред. | ред. код ]

  • 657 см3 (0.7 л) F6A I3
  • 658 см3 (0.7 л) K6A I3
  • 1,298 см3 (1.3 л) G13BA / G13BB I4

Третье поколение JB-серии (1998-2018) [ ред. | ред. код ]

Третье поколение (Suzuki JB32 / JB23) Третье поколение (Suzuki JB32 / JB23)   Suzuki Jimny JB32 Также называется Suzuki Jimny JB32 Также называется

Suzuki SJ-30
Suzuki Samurai
Suzuki Sierra
Holden Drover
Maruti Gypsy
Suzuki Santana

Suzuki Caribbean Годы производства 1998 - 2018 колесная база 2250 мм (JB32)
2030 мм (JB23) Длина 3645-3805 мм (JB32)
3295 мм (JB23) Ширина 1600-1645 мм (JB32)
1395 мм (JB23) Высота 1670-1705 мм (JB32)
1700 мм (JB23) Вес 1135-1260 кг (JB32) Родственные Daihatsu Terios
Mitsubishi Pajero Mini
Kia Retona
LADA 4x4

На автосалоне в Токио 1997 компания Suzuki представила новое поколение Jimny (JB32). В конструкции автомобиля было оставлено шасси ступенчатого типа и раздаточную коробку передач, в отличие от многих конкурирующих компактных внедорожников в которых отсутствует пониженный ряд передач. Автомобиль предлагается с двумя видами кузовов: со стандартным жестким верхом и с тентом, представленный на автосалоне в Барселоне в мае 1999 года и изготавливался исключительно компанией Santana в Испании в период с 1999 по 2009 год.

Для отечественного японского рынка предлагается уменьшена Кей-версия (JB23) с двигателем K6A объемом 660 см3.

Обычный Jimny оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем G13BB или JB32. Существует модификация с 16-клапанным двигателем M13A с системой VVT. Для европейского рынка с 2004 года предлагается турбодизель JB53 производства компании Santana, созданным на основе французского двигателя Renault K9K DDiS 1461 см3. Мощность изначально составляла 65 л.с. (48 кВт), но была увеличена до 86 л.с. (64 кВт) в 2005 году.

Jimny комплектуется системой полного привода (4WD) без межосевого дифференциала или вискомуфты . По его приборной панели есть три кнопки - 2WD, 4WD и 4WD-L. 2WD включается по умолчанию, когда он работает как заднеприводный. При нажатии 4WD включается полный привод. При нажатии 4WD-L включается полный привод с пониженной передачей.

В 2005 году модель модернизировали.

В 2012 году модель модернизировали второй раз. Suzuki Jimny легко узнается, благодаря: обновленным бамперам, декоративной решетке радиатора и капота с небольшим воздухозаборником. Экстерьер автомобиля оснащен: галогеновыми и противотуманными передними фарами, рейлингами на крыше и 15-дюймовыми стальными дисками. Внешний вид автомобиля дополнен боковыми вставками на дверях и наружными зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: гидроусилитель руля, кондиционер, передние сиденья с подогревом, аудиосистему, CD плеер, электроприводные зеркала и иммобилайзер. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Более богатые модификации Сузуки могут комплектоваться кожаной обивкой сидений и рулевого колеса.

двигатели [ ред. | ред. код ]

  • 658 см3 K6A I3 (JB23) 64 л.с.
  • 1,298 см3 G13BB I4 (JB33) 80 л.с.
  • 1,328 см3 M13A I4 (JB43) 82-88 л.с.
  • 1,461 см3 K9K TD I4 (JB53) 65 л.с.
  • 1,461 см3 K9K DDiS I4 (JB53) 86 л.с.

Четвертое поколение (с 2018) [ ред. | ред. код ]

Как и предшественник, кузов «четвертого» Jimny (JB74) монтируется на раму лестничного типа, но она новая и более жесткая. Дополнительные неразрезные мосты увеличили колею до 1395 мм спереди и 1405 сзади (+40 там и там). Понижающая передача в раздаточной коробке осталась. Сзади сохранились барабанные тормоза.

Полный привод, вопреки ожиданиям, остался жестко подключаемым. Трехрежимный система называется AllGrip Pro AWD, поскольку «разработана для профессионалов».

Длина Jimny считается вместе с кожухом запаски, она уменьшилась до 3645 мм (-50). Ширина - 1645 (+45), высота - 1725 (+20), колесная база не изменилась - 2250. Клиренс вырос до 210 мм (20). Угол въезда - 37 ° (2), съезда - 49 ° (+23), рампы - 28 ° (-4). Размерность шин - 195/80 R15.

По части систем безопасности Jimny может похвастаться автоматическим торможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных). Заявлено, что объем грузового отсека при сложенных задних сиденьях вырос на 53 л (до 377 по стандарту VDA). По умолчанию багажник меньше (85 против 110 л), а в максимуме (до потолка) больше - 830 против прежних 816 л.

Для отечественного японского рынка предлагается уменьшена Кей-версия (JB64) с двигателем R06A объемом 658 см3.

двигатели [ ред. | ред. код ]

Япония

  • 658 см3 R06A I3 Turbo (JB64) 64 л.с.
  • 1,462 см3 K15C I4 (Jimny Sierra) (JB74) 102 л.с. при 6000 об / мин 130 Нм при 4000 об / мин

мир

  • 998 см3 K10C BoosterJet I3 Turbo
  • 1,242 см3 K12B I4
  • 1,242 см3 K12C DualJet I4

Похожие

Улица Пирогова (Винница)
... ред. | ред. код ] Улица Пирогова имеет соединение или перекрестка с улицами: На улице Пирогова находятся [3] [4] [5] [6] :
«ЗДЕСЬ свергает Google, чтобы занять первое место» - Ovum *
Растущая привлекательность среди разработчиков видит в Ovum HERE Technologies ведущую мировую платформу для определения местоположения. Амстердам - ​​Разработчики, посмотрите: HERE Technologies опередила Google и стала ведущей в мире платформой определения местоположения, согласно последнему рейтингу от Ovum. В последнем выпуске своего двухгодичного отчета «Индекс платформы местоположения: картография и навигация» компания Ovum провела оценку 14 основных поставщиков платформ для
2011-2013 Jeep Grand Cherokee Двигатели и трансмиссии
Базовый двигатель новый 3,6-литровый двигатель V-6 выкачивая 290 лошадиных сил и 260 фунтов на фут. крутящего момента (353 Н • м) при 4800 об / мин; 90% пикового крутящего момента доступно от 1600 до 6400,
Запуск продаж Mazda CX-3 2018
... двигатели SKYACTIV-D и SKYACTIV-G Новый 1,8-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D впервые появляется в Mazda CX-3 2018, предлагая водителям лучшую реакцию на акселератор и улучшенные выбросы. Напротив, бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.0 теперь оснащен инновационными решениями, впервые представленными в модели CX-5 текущего поколения, включая самые современные поршневые головки и инжекторы с высокой дисперсией. Эти технические решения обеспечивают высокий крутящий момент во всем