Сравнивая широкий выбор металлических крыльев Jeep

  1. Претенденты
  2. Вспышки ядовитой пауковой дробилки ™
  3. Хороший контур.
  4. Genright
  5. Уникальный профиль.
  6. Metalcloak
  7. Overline
  8. Вспышка надстройки
  9. Hardland
  10. Радиус изгиба на верхней трубе
  11. Включенный кронштейн поддержки крыла
  12. Это должно быть впечатляющим?
  13. Это не идеально, но это близко.
  14. River Raider
  15. Заполнить сварной и отшлифованный внешний край выглядит великолепно. Кроме того, отлично подходит!
  16. Немезис Индастрис
  17. Идеально подходит без искажения стального металла.
  18. Дополнительные скелетные подкрепления
  19. Ace Engineering
  20. Ace Engineering переднее крыло очень небольшое искажение тела.
  21. Вы можете увидеть внутреннюю связь.
  22. Похвальные грамоты

Сначала пара вступительных слов об этой статье:

Вкус - это субъективная тема, и дизайны, которые мне нравятся больше всего, могут быть вашими наименее любимыми, и наоборот, функция, которую вы любите, может быть тем, чего я советую избегать. Я буду говорить о дизайне и критиковать мелкие детали в этих различных предложениях. Если ваши потребности, приоритеты и больше всего вкусы отличаются от моих, не стесняйтесь не соглашаться.

Я разделил эту статью на две страницы, на этой странице все металлические крылья, и это все неметаллические крылья ,

Претенденты

Вот хорошее видео от Ядовитого Паука, объясняющее разницу между доспехами и не-доспехами.

Вспышки ядовитой пауковой дробилки ™

Возможно, самое известное имя в трубчатых крыльях сейчас Ядовитый паук , Их крыло является продуктом высшего качества, и я думаю, что из всех компаний, которые фактически используют трубы в строительстве, их крылья лучше всего соответствуют линиям кузова Jeep. Изогнутый верхний дизайн трубки делает их крыло самым привлекательным на рынке.

Хороший контур.
Вдумчивый стиль
Хорошая посадка с очень малым искажением.

Вы также можете видеть, что задняя часть крыла, как и передняя часть, не плоская сверху, но имеет очень тонкий изгиб. Несмотря на тонкость, я думаю, что разница удивительна. Вы увидите, что в некоторых других крыльях Vender (наверняка River Raider) используется совершенно прямая труба, и она не дополняет джип, как это делает дизайн Poison Spider.

Я думаю, радиус, который Poison Spider использует для нижних концов крыльев (часть, где трубка наклоняется назад к корпусу) тоже выглядит очень хорошо. Я не большой поклонник крыльев, которые просто сужаются от широкой области сверху вниз до нуля внизу. В качестве примера сравните задние ракеты «Ядовитого паука» с передней стороной задней ракеты MetalCloak. Я думаю, что задняя часть Overland фантастическая, но я предпочитаю переднюю часть крыла Poison Spider передней части Metalcloak.

«Ядовитый паук» использует сварную конструкцию, так что для меня «Сталь» отсутствует, но они действительно предлагают алюминий, поэтому я посмотрю на это. Они используют трубу наружного диаметра .188 "для алюминиевой версии (по сравнению с .120" для стали), чтобы помочь компенсировать более слабый алюминий. Крылья дробилки включают скрытую внутреннюю распорку для соединения крыла через листовой металл внешнего корпуса с более толстой конструкционной металлической ванной. Они также обеспечивают резиновый вкладыш, чтобы предохранить крыло от соскабливания краски с джипа, а также помогают обеспечить защиту от песка и других загрязнений от работника, попадающего в шов.

Единственный недостаток предложения «Ядовитый паук» заключается в том, что они имеют вид чистого металла и должны быть окрашены или покрыты порошковым покрытием. По состоянию на 2018 год Posion Spider теперь предлагает свои стальные крылья черного цвета " SpyderShell ™ Armor Coat ™ Бронированное пальто "Порошковое покрытие или голое. Алюминиевый продукт доступен только голым. Текущая цена для передних крыльев начинается от чуть более $ 500 за пару и поднимается оттуда в зависимости от опций. Серия Crusher доступна в трех вариантах ширины: узкая, стандартная. и очень широкие, и они предлагают соответствующий комплект внутреннего крыла в сплошной стене или вентилируемой.

Материал Трубка
Диаметр листа
Толщина сварного шва
Скоба или печать
Прокладка заканчивается
Доступен Алюминиевый 1,5 ".188" стежок Да Нет Голая сталь 1,5 ".120" Стежок Да Нет Голый или SpyderShell ™

Genright

Genright Off Road алюминиевое крыло очень похоже на Poison Spider по конструкции, они оба используют трубу 1,5 "x 188", и они оба используют лист 1/8 "сверху. Оба продаются только из чистого алюминия. Труба Genright также не плоская, или, если он плоский, он определенно не прямой. Переднее крыло имеет хороший радиусный изгиб сзади, и я думаю, что контур уникален и привлекателен. Крылья доступны в двух размерах, 4 "и 6" в обоих сталь и алюминий.


Уникальный профиль.

С другой стороны, похоже, что Genright не дает никакой поддержки, чтобы усилить крыло Jeep. У Genright нет инструкций по установке на их веб-сайте, поэтому я основываю эту информацию на это видео установки которые не упоминают ни о каком типе кронштейна. Вы просто прикручиваете вспышку к листу металла джипа. Цена составляет 660 долларов для фронтов и 660 долларов для задних.

Материал Трубка
Диаметр листа
Толщина сварного шва
Скоба или печать
Прокладка заканчивается
В наличии Алюминий .188 ".120" Стежок Да Да Голый

Metalcloak

Metalcloak предлагает три разных серии крыльев, Overline очень похожим сухопутный и Hardline , Крылья Overline и Overland имеют точки крепления из металлических шариков по углам, а на фасадах имеются юбки переднего края с вырезанным логотипом Metalcloak. В серии Hardline отсутствуют точки крепления из металлического шарика и юбка с логотипом, но в остальном она похожа по конструкции и установке. Крылья Overline и Overland имеют трубы с плоской вершиной, но имеют очень хорошие радиальные изгибы. У Hardline очень приятный изгиб длинного радиуса на верхней трубе, что делает его дизайн очень подходящим для линий кузова Wrangler. Оверлайн и Хардлайн доступны только из стали, Оверленд доступен из стали или алюминия. Я разочарован тем, что в алюминиевой версии Overland используется труба той же толщины, что и сталь в .120 ". Это делает Metalcloak единственной компанией, использующей что-то более тонкое, чем .188" для своих алюминиевых трубок крыльев.

Overline

Крылья серии Overline - самые узкие и клиренсовые крылья Metalcloak. Для переднего крыла Overline доступно дополнительное расширение, позволяющее расширить зону покрытия до 8 дюймов. Я думаю, что это для тех, кто хочет получить максимальный клиренс, но, возможно, живет в районе, где показ слишком большого количества резины может доставить вам неприятности. Передние и задние крылья имеют конструкцию, в которой труба имеет прямую конусность от верхней части крыла до панели коромысла. В нижней части этой конусности находится фирменный шарик точки крепления Metalcloak. Мне нравится мяч, но мне все равно прямая конусность, особенно то, как она выглядит на задних крыльях, однако я уверен, что эта конструкция удерживает крылья от камней. Задние крылья сами по себе не устанавливаются. Они устанавливаются и устанавливаются на углы Metalcloak Exoskin. заднее крыло может быть легко добавлено и удалено по желанию. Цены начинаются с 599 $ спереди и 269 $ сзади (не включая угол Exoskin за 369 $, необходимый для задней части)

Вспышка надстройки

сухопутный

Крыло Overland - это единственное крыло Metalcloak, доступное из алюминия или стали. Лично мне больше всего нравится переднее крыло Overland, мне нравится юбка с логотипом спереди, мне нравятся точечные шарики крепления, и самое главное, мне нравится, как труба от верхней части крыла до коромысла частично удерживает ширину крыла вниз по крылу, прежде чем начать конус. Я действительно хотел бы, чтобы заднее крыло имело такой же дизайн на переднем крае. Задний край заднего крыла удерживает некоторую его ширину, но передний край имеет такой же длинный скучный конус, как и заднее крыло Overline. Цены на сталь начинаются от 499 долларов спереди и 499 долларов сзади, для алюминия - 669 долларов спереди и 669 долларов сзади. (Февраль / 2016).

Hardland

Серия Hardline имеет очень последовательный вид спереди назад, но она теряет уникальность, которую имеют Overland и Overline. У Hardline нет точек крепления из металлического шарика или юбки с логотипом, но, возможно, в этом и заключается суть: Hardline - это нейтральный дизайн, который нравится всем. Если бы я покупал стальные крылья, мне было бы тяжело выбирать между Hardline и Overland. Цены начинаются с 489 долларов спереди и 489 долларов сзади (февраль / 2016). [ОБНОВЛЕНИЕ, август 2016: жесткие крылья теперь доступны из алюминия!]

Радиус изгиба на верхней трубе

Все крылья Metalcloak включают внутренний кронштейн опоры крыльев и проставки, которые помогают усилить крыло, и они также предлагают дополнительный кронштейн закрепить точку крепления переднего крыла.

Включенный кронштейн поддержки крыла

Дополнительный опорный кронштейн

И последнее, что касается крыльев Metalcloak и, возможно, крыльев вторичного рынка в целом, и это то, что нужно. Хотя Metalcloak - лучший бренд, к которому я отношусь с большим уважением, пригонка этих крыльев не сбивает меня с ног. На своем веб-сайте они указывают, как ракеты на крыльях Metalcloak лучше, чем соревнования, и включают фотографии ниже:

Это должно быть впечатляющим?

Это не впечатляет меня. Когда я смотрю на подгон крыла слева, я бы даже не затянул болты, прежде чем снять его и отослать этот кусок дерьма обратно. Когда я смотрю на крыло Metalcloak, я думаю, что, возможно, снял его и отправил обратно. Вы можете ясно видеть, как линия между решеткой и крылом Джипа не является постоянной, потому что ракета крыла Metalcloak изгибает ее. Вы также можете увидеть, насколько близко крыло и капот соприкасаются, если это еще не сделано.

Для сравнения взгляните на припадок Poison Spyder:

Это не идеально, но это близко.

Подгонка вспышки Poison Spyder выглядит намного лучше, но она все еще не идеальна . Если вы заходите на сайт Poison Spyder и внимательно смотрите на картинки в их слайд-шоу, вы часто можете найти нужное, что хуже, чем на картинке выше. Я думаю, что фотография выше - пример наилучшего соответствия, которое они могли придумать. Интересно, насколько типична эта подгонка, это лучшее, что они когда-либо видели, или это среднее? Если вы хотите увидеть лучшее, проверьте Факельные ракеты Nemesis Industries ,

Вот спецификации для алюминиевых вспышек Metalcloak:

Материал Трубка
Диаметр листа
Толщина сварного шва
Скоба или печать
Прокладка заканчивается
В наличии Алюминий .120 ".120" Стежок Да Нет Голый &
Порошковое покрытие

River Raider

River Raider крыло - единственное крыло, которое я обнаружил, которое постоянно приваривает листовой металл к трубе. По этой причине я считаю, что этот продукт, даже в стали, должен оставаться свободным от ржавчины в течение приемлемого количества времени, вероятно, до тех пор, пока остальная часть джипа. Они предлагают их в четырех вариантах ширины: узкая, нормальная (заводская ширина), на 2 дюйма шире, чем на складе, и на 4 дюйма шире, чем на складе, как из стали, так и из алюминия.

Заполнить сварной и отшлифованный внешний край выглядит великолепно.
Кроме того, отлично подходит!

Плоские вершины и узкие радиусы углов выглядят неуместно.

Я думаю, удивительно, что они даже не похожи на трубные блики с некоторых углов, текстурированная эпоксидная отделка очень похожа на заводскую текстурированную пластиковую блик. Хотя мне нравится конструкция этих крыльев, мне не нравятся острые радиусы поворотов на всех углах, которые контрастируют с изогнутыми отверстиями вспышек джипа. Возможно, если вы пытаетесь сделать свой JK похожим на 40-х годов, Виллис, это было бы для вас неприятностью, но я считаю, что это выглядит неуместно. Я думаю, что если бы они смягчили радиус, похожий на крылья Metalcloak, это было бы самым привлекательным крылом на рынке.

Ниже видео от River Raider, показывающее конструкцию вспышек и рассказывающее о том, как они помнят о проблеме ржавчины с трубчатыми крыльями. Видео говорит, что у них есть только две доступные ширины, но если вы идете на свадьбу, теперь доступно 4 различных ширины.

River Raider предлагает их из голой стали, черного атласа (порошковое покрытие?) И текстурированной эпоксидной смолы (спрей постельное белье). Цены начинаются с 660 долларов за фронты и 660 долларов за задние.

Материал Трубка
Диаметр листа
Толщина сварного шва
Скоба или печать
Прокладка заканчивается
Доступна сталь 1,5 "?" Полные проставки без голых
Порошковое покрытие
эпоксидная смола

Немезис Индастрис

Немезис Индастриз пресловутый крылья не "трубчатые" крылья, потому что нет трубы. Компоненты крыла нарезаются водоструйным приводом из алюминия толщиной 188 дюймов, после чего формируется и приваривается листогибочный пресс с ЧПУ. Внешний край непрерывно приваривается и шлифуется по гладкому контуру, внутренний край притаивается к монтажному фланцу. Факелы переднего крыла Nemesis поставляет по 2 внутренних скобы с каждой стороны для усиления крыльев, связывая их через листовой металл Jeep с более прочной внутренней ванной. Вы можете увидеть, как работает их система в инструкции по установке для передних вспышек. Вот инструкция по установке для тыла.

Идеально подходит без искажения стального металла.

Заполнить сварной и отшлифованный внешний край выглядит великолепно.

Контур крыла идеально повторяет линии Вранглера.

Nemesis предлагает то, что называется «Обновление скелетов», которое состоит из внутренних укреплений, приваренных к нижней части вспышек Ноториуса. Это добавляет жесткости к вспышке, так что он может пережить разумное злоупотребление, не становясь деформированным.

Дополнительные скелетные подкрепления

Из всех металлических вспышек, которые я видел, я думаю, что Nemesis Notorious делает лучшую работу, дополняя внешний вид и стиль Jeep Wrangler. На мой взгляд, они выглядят лучше, чем стоковые ракеты. Дизайн выглядит так, как будто он принадлежит. У меня нет жалоб вообще. Если вы хотите выглядеть багги с камешками, это, вероятно, не для вас. Лично я хочу, чтобы мой джип выглядел остро и изысканно, эта вспышка отвечает всем требованиям.

Вот «распаковка» видео от JeepLab, которое хорошо показывает конструкцию крыльев. Вы также можете видеть, что они поставляют прокладки с крыльями.

Вот видео установки от Offroad Power Products. В этом видео вы можете увидеть, как устанавливаются крепления для передних крыльев, а также объем обрезки, необходимый для максимального зазора шин.

Цены начинаются с 599 долл. США (724 долл. С опцией Skeletos) и 649 долл. США за заднюю часть (774 долл. С опцией Skeletos). Nemesis продаст их без покрытия или вы можете заказать их с порошковым покрытием в полуглянцевой или текстурированной отделке. Они также предлагают индивидуальные услуги по нанесению порошкового покрытия и покраске.

Материал Трубка
Диаметр листа
Толщина сварного шва
Скоба или печать
Прокладка заканчивается
В наличии Алюминий нет .188 "Полный &
Стежок Да Да Голый
Порошковое покрытие
Покрасить

Ace Engineering

Ace Инженерные крылья приятные на вид, заливные сварные крылья. Их конструкция уникальна тем, что панель из листового металла частично изогнута вниз по трубе, тогда как все остальные листовые металлы находятся на одном уровне с верхом. Они уже, чем на складе, обеспечивая 5 "ширины спереди и 4,5" сзади. Они продаются в наборах из всех четырех крыльев, доступны только из стали и могут быть заказаны как голый металл или отделаны черным порошковым покрытием.

Ace Engineering переднее крыло
очень небольшое искажение тела.

Ace Engineering заднее крыло

С отрицательной стороны, материал является самым легким материалом из всех стальных крыльев, упомянутых в этой статье. Труба, которую они используют, имеет наружный диаметр 1,25 дюйма и толщину стенки всего 0,083 дюйма. Для сравнения: Metalcloak, Poison Spider и Genright, которые используют трубу 1-1 / 2 "x .120". Для листового металла Ace использует 16 калибров (.051 ") по сравнению с Metalcloak с 12 калибрами (.081") и Genright с 1/8 "(.125"). Продолжая движение по трассе малой грузоподъемности, крылья Ace крепятся только к наружному листовому металлу Jeep, в них нет кронштейнов для усиления места установки.

Вы можете увидеть внутреннюю связь.

Ace действительно добавляет некоторую жесткость к своим крыльям с помощью дополнительных труб под обшивкой из металлического листа, которая соединяет внешнюю трубу с монтажным фланцем, это то, чего не делают другие производители, и, возможно, это ставит их в устойчивое положение с другие. Приятно также то, что на крылья Ace действует пожизненная гарантия без вопросов:

«Наконец, мы подтверждаем это нашей пожизненной гарантией. Даже с такой деталью, которая немного более подвержена повреждениям, история остается прежней. Вы ломаете ее во время бездорожья, отправляете ее нам, и мы заменим Это бесплатно, за вычетом стоимости доставки. Никаких вопросов. "

Крылья продаются в наборах по четыре штуки, их можно купить за 995 долларов в текстурированном порошковом покрытии или за 950 долларов без покрытия.

Материал Трубка
Диаметр листа
Толщина сварного шва
Скоба или печать
Прокладка заканчивается
Доступна сталь 1,25 "0,051" Полное Нет, без порошкового покрытия
голый

Похвальные грамоты


Вот список еще нескольких металлических крыльев, которые я не рассмотрел в этом обзоре, которые вы можете рассмотреть:

  • Расти Внедорожник имеет приятный штампованный стальной тощий крыло. Я бы включил их, если бы мог найти больше информации о них.
  • Гусеничный Conceptz также предлагает сформированное стальное крыло, которое выглядит очень хорошо ( Амазонка ). У них также есть внутренние крылья для работы с ними.
  • Воин Продукты предлагает крылья из различных материалов, включая алмазную пластину.
  • Рок-Слайд Инжиниринг имеет несколько размеров и стилей алюминиевых крыльев.
  • Баррикада бездорожья есть крылья, но я не смог найти ссылку.
  • Овен имеет алюминиевые крылья, не так много деталей.
  • Смиттибилт имеет свои XRC а также XRC Flux стальные ракеты.


Нажмите здесь, чтобы прочитать о неметаллических крыльях


Вопросы, комментарии, жалобы, предложения? Вышли мне электронное письмо.
© Майк Райли 2016.

Интересно, насколько типична эта подгонка, это лучшее, что они когда-либо видели, или это среднее?
Порошковое покрытие?