10 легендарных автомобилей, которые научили индейцев ездить быстро: от Honda City Type Z до Maruti Baleno 1.6

  1. Ford Ikon
  2. Fiat Palio S10
  3. Ford Fiesta 1.6 S
  4. Hyundai Getz CRDI
  5. Хонда Сити Тип Z
  6. Skoda Octavia vRS
  7. Марути Сузуки Балено 1.6
  8. Марути Сузуки Балено Р.С.
  9. Фольксваген Поло GT TSI
  10. Fiat Punto Abarth

На индийском рынке всегда доминировали автомобили, которые были более экономичными и экономичными, так как большинство покупателей спрашивают «Китна дети хай?». Тем не менее, было несколько других автомобилей, которые выходили за рамки потребности в пробеге и предлагали мощность, крутящий момент и скорость для энтузиастов. Вот 10 таких машин.

Ford Ikon

Ford Ikon

«Форд Айкон» продавался как машина «Джош», и у машины было спанч, чтобы снять ее. Приведенный в действие двигателем 1.6 ROCAM, который производил приблизительно 91 л.с., автомобиль был очень хорошим обработчиком. Высокая стоимость обслуживания была главным фактором, по которому Ikon оставался большим автомобилем для энтузиастов. Твердо построенный, Ikon дал индийцам вкус американской работы.

Fiat Palio S10

Fiat Palio S10

Итальянцы всегда были пионерами в сочетании дизайна и производительности. Одним из таких прекрасных примеров был Fiat Palio S10, который был ограничен только 500 покупателями на индийском рынке. То, что добавило к его исключительности, было фирменным знаком одного из величайших игроков в крикет в истории Индии - Сачина Тендулкара. Palio S10, оснащенный 1,6-литровым безнаддувным двигателем мощностью 100 лошадей и максимальным крутящим моментом 145 Нм, стал первым в Индии горячим хэтчбеком.

Ford Fiesta 1.6 S

6 S

Еще одной замечательной машиной от американского бренда Ford была Fiesta. Форд всегда был компанией, ориентированной на управляемость. Автопроизводитель выпустил специальную версию Fiesta под названием S-модель. Автомобиль получил лучшую подвеску и цвет водолея синего цвета. Двигатель, на котором он работал, был 1,6-литровым безнаддувным бензином с мощностью 100 л.с.-145 Нм.

Hyundai Getz CRDI

Hyundai Getz CRDI

Hyundai Getz Diesel CRDI был первым дизельным горячим люком в Индии. Автомобиль был оснащен 1,5-литровым дизельным агрегатом, который давал 110 л.с. максимальной мощности и 237 Нм пикового крутящего момента. У машины было очень легкое рулевое управление, и это означало, что это была скорее ракета прямой линии, чем резчик по углам.

Хонда Сити Тип Z

Хонда Сити Тип Z

Одним из лучших седанов из конюшни Honda, появившимся на индийских рынках, был City Type Z. Иконой своего времени был автомобиль, оснащенный мощным 1,5-литровым двигателем V-TEC, который был достаточно хорош, чтобы производить почти 106 л.с. и 134 Нм. пикового крутящего момента. Изюминкой этого мотора была его красная линия 7200 об / мин, которая действительно вознаградила тех, кто тяжело справился с правой ногой.

Skoda Octavia vRS

Skoda Octavia vRS

2001 год был годом, когда чешская компания дебютировала на индийском рынке с седаном, который значительно превосходил своих конкурентов по мощности и комфорту. Да, мы говорим о Skoda Octavia Vrs, у которой гоночная ДНК перешла в удобный седан. Автомобиль был оснащен 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 210 Нм, в то время, когда большинство других автомобилей работали на 90 л.с.

Марути Сузуки Балено 1.6

6

Одним из самых быстрых автомобилей, выпущенных Suzuki в Индии, был Baleno 1.6, который был исключением от производителя, который был больше известен своими экономичными автомобилями. Оснащенный мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем, который производил до 94 л.с. в сочетании с коробкой передач с коротким передаточным отношением, он был даже быстрее, чем Honda City 1.5 VTEC в спринте со скоростью 0-100 км / ч.

Марути Сузуки Балено Р.С.

С

Значок Baleno, который был известен своими характеристиками, получил еще один выстрел в руку с введением модели RS. Хэтчбек Baleno RS оснащен 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 101 л.с. и 150 Нм. Учитывая тот факт, что платформа Baleno настолько легкая, автомобиль обладает отличными характеристиками и хорошей топливной экономичностью, благодаря чему этот автомобиль стал самым продаваемым горячим люком в Индии в настоящее время.

Фольксваген Поло GT TSI

Фольксваген Поло GT TSI

Немцы хотели большего пирога индийского рынка хэтчбека, ориентированного на производительность. Итак, они создали более мощную версию Polo и назвали ее GT TSI. Автомобиль оснащен 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 105 л.с.-175 Нм. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями - одна из самых современных в своем классе - была стандартной. Твердое телосложение автомобиля было глазурью на торте.

Fiat Punto Abarth

Fiat Punto Abarth

Итальянцы снова представили самый мощный хэтчбек, представив Fiat Punto Abarth. Автомобиль оснащен мощным 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. и 215 Нм, что намного выше, чем у конкурентов. Автомобиль получает 9-секундный ход 0-100 км / ч и более жесткую подвеску.