Отзыв о Daewoo Lanos 1.5 л. 2002 года от Сергей из Житомира

Daewoo Lanos

Ч, пробег 2002, 180.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл .: База
Кузов: седан, 4 дв.

У меня еще кореец. Имею данное авто, которое было приобретено "с рук" при пробеге 150000 км. Все мои друзья также имеют Ланосы различной степени свежести. От нового, купленного с салона в 2009 году, ну и мой, можно сказать ветеран. Сам занимаюсь покраской машин, много проходит через мои руки, приходится разбирать / собирать. И при этом процессе очень видно, как продуманная конструкция, и продуманная она вообще. Так вот. По конструкции ланос-самое продуманное и надежное авто среди бюджетных в своей ценовой категории. Об отечественных или собраны в россии тазик, я вообще молчу. Считаю, что для машины, которая была впервые показана в 1996 году внешний вид и салон супер. Так, по сравнению с новыми автомобилями, салон не блещет ни м.якистю пластика, ни термальным стеклом. Но, товарищи, и стоит ланос намного дешевле скажем, хюндай ацент. К сожалению новые Ланосы по кузову совсем бросовые (и по отзывам вижу, что не только по кузову). Поэтому их трудно рекомендовать к придбаннгя за 80 тыс. Грн. и больше. Еще хочу заметить, что лучше иметь ланос классно обслужен (хорошая резина, хорошие технические жидкости, щетки дворников, запчасти от лучших производителей и.т.д.) и постоянно с полным баком, чем иметь авто классом выше и экономить на всем.
Ну только лирики, теперь конкретно о своем авто.
При покупке обнаружил постукивание в передке. Поехал на СТО вердикт - рейка. Меняю на новую (750 грн ЗЩ работой). Стучит. Ремонтирую ходовую передок (где-то в районе 2500 грн с новыми Аморт КЯБ). Стучит. И и те его мать. В процессе дальнейшего осмотра он проводился уже всеми специалистами СТО взбори))), оказалось, что стучал бачок омивавача стекла. Прикрепили, перестало))) Хочу сказать, что передок я и так хотел взять, потому что не был уверен в нем, ведь, как я и говорил, машина бралась не нова.
Расход от 5.8 в эконом режиме по трассе (100-110) до 10 в городе в теплое время в условиях пробок. И около 12 зимой. Заливаю только 92. Лил 95 ВОГ и В-Пауэр шелл. Разницы в расходе и динамике не почувствовал. Шумоизоляция паршивая. Ее, по сути, вообще нет. Делал дополнительно. Особое внимание нужно уделить колесным аркам и дверям. Двигатель и электроника нареканий не вызывают. КПП-тоже. Только масло залил в коробку-синтетику. В двигателе ХАДО. Руководствуется и едет автомобиль хорошо, опять же в поривнанни с ВАЗами и различными старыми (20 и более лет) иномарками Б и С классов.
В прошлогодние морозы при -32 заводился без проблем.
Сам автомобиль лучше поднять, потому что просвет для наших дорог маловат.

Плюсы автомобиля:
Надежность. Дешевизна обслуживания. Нормальная управляемость и плавность хода. Крепкий кузов и лакокрасочное покрытие. Неприхотливость к условиям эксплуатации. Проходимость "поднятого" автомобиля. Салон легко содержать в чистоте.

Минусы автомобиля:
Устаревший дизайн экс и интерьера.
Шумоизоляция. Ручка переключения воздушных потоков в салоне нуждается "нежного" поведения. Мало места для ног задних пассажиров. Цена (нового) - не соответствует качеству.
Обзор назад ограничен из-за широкие задние стойки.

Совет покупателю: Считаю, что лучше купить старого ланоса дешевле, обслужить его самостоятельно на зекономленни средства и наслаждаться. Лучше любые ВАЗы во всем.