Кондиционер | Ремонт и покраска грузовиков

Опубликовано: 04.10.2018

Ремонт радиаторов кондиционеров. Если в разгар жаркого летнего дня вы включили кондиционер, и ничего не произошло, значит, пришло время обратиться в сервисный центр. У нас в компании работают профессионалы с богатым опытом и уникальными навыками. Ремонт осуществляется в сжатые сроки с соблюдением европейских стандартов качества.

Наши услуги. Что такое радиатор автомобильного кондиционера? Это устройство, которое пропускает через свои трубки жидкость (фреон), охлаждая её. Конструкция состоит из алюминиевых или медных труб. На них крепятся специальные пластины.

Второе название — конденсер. Хладагент переходит в жидкое состояние и происходит теплообмен. Фреон, находящийся в трубках, отнимает тепло окружающего воздуха и тратит его на испарение. Пар внутри системы сжимается. Полученное в результате реакции тепло выходит наружу. Причины поломок радиаторов автокондиционера. Несвоевременная чистка и уход могут стать причиной поломки радиатора.

Механические повреждения приводят к появлению трещин в конструкции. Непостоянная эксплуатация нарушает герметичность. Прокладки и сальники теряют свою эластичность и трескаются, как и шланги магистралей. Заклинивание компрессора происходит из-за физического износа детали и отсутствия смазки.

Негерметичность, являющаяся результатом трещин в корпусе, приводит к коррозии и выходу из строя детали. Это происходит потому, что влага и грязь попадают внутрь. Технология ремонта радиаторов автокондиционера. Сварка радиаторов. Выбор методики ремонта зависит от материала конструкции. Если соты радиатора сделаны из алюминия — лучше применять аргоновую сварку. Аргон не вступает в химическую реакцию с расплавленным металлом и газами.

Он на 38% тяжелее воздуха. Благодаря такому свойству газа в области сварки образуется безвоздушное пространство. Сварочная ванна не контактирует с кислородом. Пайка радиаторов.

В большинстве случаев эта методика ремонта применяется при работе с медными деталями. На первом этапе сливается хладагент и снимается радиатор. Место пайки очищается от коррозии при помощи металлической щётки. Поверхность обезжиривается растворителем. С жала паяльника удаляется окалина. Это позволяет избежать бракованных зон.

Ремонт автобусных кондиционеров

Перед паянием делается прогрев. Что лучше пайка или сварка? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты компании ориентируются на найденный дефект и в зависимости от поломки выбирают эффективный метод ремонта. В некоторых случаях для починки детали методики комбинируются. Наши услуги по ремонту автокондиционеров. Замена радиатора кондиционера.

Если ремонт нерентабелен — выгоднее приобрести новый радиатор. Покупка детали обусловлена в том случае, если устройство сильно повреждено коррозией. Серьёзная деформация также является весомой причиной для замены. Пайка радиаторов кондиционера.

Наши специалисты применяют современное оборудование, чтобы в кратчайшие сроки провести подготовительные и ремонтные работы. Мы используем лучшие материалы. Прогрев осуществляется при помощи паяльника. Для вытравливания металла используется качественная кислота. Ремонт Трубок Кондиционера. В зависимости от степени поломки трубки меняются или восстанавливаются.

При восстановлении эксперты сервиса используют аргоновую сварку или пайку. Возможно изготовление новых шлангов на заказ. Также осуществляется бронирование заднего контура (при специальном заказе). Ремонт кондиционеров грузовиков. Сломанный кондиционер способен испортить всю поездку. Особенно это актуально для рейсов, длящихся по несколько дней.

Мы проведём компьютерную диагностику и установим причину неисправности. После чего кондиционер вновь заработает. Ремонт автобусных кондиционеров . Весь комплекс услуг за несколько часов!

Специалисты сервиса используют только оригинальные детали и материалы. Сначала проводится диагностика, потом заправка, ремонт или замена.

Смотрите также

Ремонт кондиционеров автобусов в Москве

Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

Услуги по ремонту спецтехники

Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

Кузовной ремонт тягачей

Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

Услуги по ремонту спецтехники

Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

Ремонт КПП ПАЗ

Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

rss