Особенности производства винтовых свай

Опубликовано: 06.09.2018

видео особенности производства винтовых свай

Собственное производство винтовых свай ГК "ЗИМИН"

Фундамент на винтовых сваях хоть и давно себя зарекомендовал как один из самых надежных и универсальных (применялся военными еще 40 лет назад), но в гражданском строительстве начал широко использоваться лишь недавно. Все больше компаний на сегодня осваивают производство опор винтового типа, и по этой причине не лишним будет разобраться в конструкции и особенностях данных несущих элементов.



Конструкция винтовых свай

Приобрести  винтовые сваи в спб  на сегодня можно трех видов:

литые; сварные; комбинированные.

У каждого из них есть свои особенности конструкции. Литые элементы представляют собой цельнометаллические наконечники с винтом, которые в дальнейшем соединяются с трубой. Эти сваи являются самыми надежными, так как имеют минимум сварных швов и соединений. Сварные элементы представляют собой трубы, которые на конце сходятся в конус. Сверху него приваривается металлическая лента в виде винта. При умении работать со сварочным аппаратом можно и самостоятельно выполнять изготовление, но при этом не будет никакой гарантии качества. Комбинированные, как уже понятно с названия, имеют и те, и другие признаки.


Производство винтовых свай. Изготовление лопастей.

Все параметры элементов полностью зависят от размеров и области применения. Например, если грунты, где будет строиться здание, мерзлые, то используется наконечник не в виде конуса, а коронки с винтом.

В большинстве случаев трубы изначально заливаются бетоном. Это нужно для минимальных деформаций при вкручивании в твердые горные породы.


технология производства винтовых свай

Особенности изготовления

Изготовляются  винтовые сваи в петербурге  с применением толстостенных труб, произведенных из стали марки СТ10. При подготовке они проходят проверку на наличие дефектов, трещин и каких-либо повреждений. Далее изготовляется башмак (наконечник с винтом). В некоторых случаях, если основа позволяет, то винт нарезается на станке. Это практически полностью исключает наличие дефектов и поломок при вкручивании. Если же такое невозможно, то заготовка отрезается, с нее устраняются лишние части соответственно технологии, и в дальнейшем она проходит вальцовку, приваривание лопасти и обработку от коррозии.

После подготовки двух частей (башмака и основной трубы) их соединяют. Эта процедура выполняется с использованием сварочного полуавтомата, или автомата.

После монтажа элементов в грунт их полость заполняется бетоном, чтобы придать максимальной прочности и надежности всей конструкции.

 

rss